Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №3






Часа

Тема: Диагностирование технического состояния внешних световых приборов.

Цель работы:

1. Изучение устройств внешних световых систем автомобилей.

2. Ознакомится с принципами работы прибора по регулировке света фар и принцип его работы.

Задачи работы: Овладеть навыками проверки и регулировка правильности установки автомобильных фар с помощью прибора и экрана.

Обеспечивающие средства:

1. Прибор для проверки и регулировки фар автомобилей.

2. Экран с разметкой.

3. Нормативы силы света фар автотранспортных средств.

4. Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана

Задание:

1. Изучить устройство внешних световых систем автомобилей.

2. Изучить конструкцию стендов и приборов по регулировке света фар и принципов их работы.

Требования к отчету:

1. Описать конструкцию внешних световых систем автомобилей. Указать основные неисправности.

2. Описать стенды и приборы по регулировке света фар и принципы их работы. Дать характеристику.

Технология работы:

 

Автомобильная фара состоит:

1. Лампа (накаливания, галогенная, ксеноновая);

а) Н1 - однонитевая лампа;

б) Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1)

2. Отражатель;

3. Рассеиватель (преломлятель).

Автомобильные фары делятся на категории. Категории фар обозначаются следующим образом:

С - ближний свет;

R - дальний свет;

Н - только с галогенной лампой;

PL - пластмассовый рассеиватель;

DC – ближний ксенон;

DCR – дальний и ближний ксенон;

S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);

В - противотуманная фара;

А – габаритный огонь.

Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Для каждого АТС предприятие изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом (как правило 1, 0-1, 5 %).

Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.

Световой поток измеряется в люменах (1Лм).

Освещенность в люксах (1Лк = 1 Лм / 1 м2).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.