Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовые тормозные стенды






Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес диагностируемой оси автомобиля от опорных (ведущих) роликов и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при торможении.

Стенд обеспечивает возможность измерения веса оси во время опускания её на опорные ролики. Опорные ролики приводятся во вращение от мотор-редукторов, и прикреплённым к ним рычагом опираются на датчики силоизмерительных систем.

Возникающие при торможении реактивные моменты передаются на тензорезисторные (индуктивные) датчики, которые вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозным силам на каждой паре роликов. Скорость вращения колес автомобиля контролируется следящими роликами, которые прижаты к колесам диагностируемой оси. Скорость вращения следящих роликов контролируется датчиками проскальзывания.

Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в микропроцессорный контроллер (ЭВМ), где они автоматически обрабатываются по специальной программе обработки результатов измерений и представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе ПЭВМ.

Конструкция и программа управления стенда предусматривают измерение тормозных сил полноприводных автомобилей, не имеющих дифференциала между ведущими осями путем реверса роликовых пар.

Параметры, замеряемые стендом:

1) Тормозной путь;

2) Усилие на органе управления;

3) Время срабатывания тормозной системы;

4) Тормозная сила на колесе;

5) Установившееся замедление;

6) Удельная тормозная сила;

7) Относительная разность тормозных сил на правых и левых колесах одной оси.

8) Нагрузка оси;

9) Овальность колес диагностируемой оси.

 
 

 

 


Рис. 3. Стенд силовой роликовый СТМ-3500

1 – Основание, 2 − Ролик тормозной, 3 – Привод, 4 − Преобразователь силы, 5 − Ролик следящий, 6 − Датчик проскальзывания, 7 − Датчик наезда, 8 − Датчик веса.

Конструкция и программа управления стенда предусматривают:

1) измерение тормозных сил полноприводных автомобилей, не имеющих дифференциала между ведущими осями путем реверса роликовых пар;

2) измерение тормозных сил автомобилей оснащенных АБС (АБС автмобилей начинает срабатывать со скорости 5, 5-7, 5 км/ч).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.