Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы. Включить прибор. Произвести нагрев прибора (не более 5 минут)






 

Включить прибор. Произвести нагрев прибора (не более 5 минут). Прибор производит термостабилизацию входящих в его состав узлов.

Выбрать характеристику транспортного средства (М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4.).

Выбрать: " ОД" – одиночное ТС или" АП" – автопоезд.

Выбрать: " СН" – в снаряженное состоянии или " ПМ" – полная масса.

Основной режим вызывается нажатием кнопки " Ввод" при индикации сообщения " РАБОТА" на приборе. При этом на индикаторе прибора появится одно из трех сообщений: " НАКЛОН НАЗАД", " НАКЛОН В НОРМЕ", " НАКЛОН ВПЕРЕД".

Для нормальной установки прибора необходимо, изменяя его положение на стекле боковой двери автомобиля, добиться на индикаторе сообщения: " НАКЛОН В НОРМЕ". При этом прозвучит звуковой сигнал.

Нажать кнопку " ВВОД". На индикаторе появится сообщение: " проверка ТС".

Разогнать ТС до скорости близкой к 40 км/час, но не меньше 25км/час, и затормозить, причем, торможение выполнять в режиме экстренного полного торможения при однократном воздействии на педаль тормоза. В процессе торможения не допускается корректировка траектории движения ТС, если этого не требует обеспечение безопасности испытаний.

Торможение производить с отсоединенным от трансмиссии двигателем, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах, если это предусмотрено конструкцией ТС.

Снять воздействие на педаль тормоза после полной остановки ТС.

 
 

 

 


Рис. 4. Прибор по проверке тормозных свойств автомобиля в дорожных условиях

Контрольные вопросы:

1. Требования, предъявляемые к тормозам автомобили.

2. Охарактеризуйте рабочую, запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы.

3. Какие основные неисправности возникают в рабочей тормозной системе?

4. Как классифицируют тормозные стенды?

5. Устройство и принцип работы инерционного роликого тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом.

6. Устройство и принцип работы инерционного площадочного тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом.

7. Устройство и принцип работы силового роликого тормозного стенда. Достоинства и недостатки. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом.

8. Устройство и принцип работы прибора по проверке тормозных свойств автомобиля в дорожных условиях. Методика проведения испытаний. Параметры, замеряемые стендом. Требования к дорожному покрытию при проведении испытания.

При выполнении лабораторной работы использовать [1], [2].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.