Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы докладов и сообщений. 1. Теория социокультурной динамики П.Сорокина.
1. Теория социокультурной динамики П.Сорокина. 2. Социальные свойства и функции культуры. 3. Социологические исследования социокультурных трансформаций в постсоветском пространстве. 4. Культура и социальные нормы. 5. Институты социального контроля и их функции. 6. Проблема культуры в социологической теории. 7. Формы культурного обмена. Контрольные вопросы и задания 1. Широкое социологическое понятие культуры охватывает все ниже перечисленные составляющие, кроме одной. Какой: а) право, б) искусство, в) обычаи, г) навыки, д) церкви и соборы? 2. В чём заключается разница между девиантным и делинквентным поведением? Приходилось ли вам сталкиваться с ними? 3. Проанализируйте поведение окружающих вас людей в быту и отметьте те поступки, которые считаете девиантными. 4. Определите, являются коллективными или индивидуальными предписаниями требования, которые родители иногда предъявляют своим детям, а именно: - не пачкать одежду; - бережно относиться к электроэнергии; - пропускать вперёд старших и женщин; - не давать деньги в долг тому, кто их не может вернуть; - переходить улицу в положенном месте; - считать сдачу, которую даёт продавец; - не обманывать родителей. 5. Перечислите известные вам типы социальных норм и виды наказаний, которые могут последовать за их нарушение. 6. Подумайте, могут ли выступать средствами социального контроля: домашние задания, медицинская справка, паспорт, проездной билет, библиотека, ученая степень, заседание парламента, телефон, блокнот. часы, компьютер, телевизор, весы, одежда, ценники на товары, реклама, светофор, окно. 7. Укажите соответствие между понятиями и их определениями: Понятия: а) контр – культура; к) обычай; б) «стражники культуры»; л) культурный релятивизм; в) моральные принципы; м) культурная интеграция; г) культура; н) культурные инноваторы; д) доминантная культура; о) субкультура; е) этноцентризм; п) ценности; ж) массовая культура; р) народная культура; з) тривиализация; с) высокая культура; и) тиражирование; т) публика.
Определения: 1) множество людей, занимающихся сходным действием или деятельностью, направленной на один и тот же объект, но не всегда находящихся в непосредственной пространственной близости; 2) новый тип функционирования культуры, вызванный процессами массовизации общества, коммерциализации искусства, развитием технологий массовой коммуникации; 3) культура, утвердившаяся на переломе средних веков и нового времени как культура светская, пришедшая на смену религиозной культуре, по своей направленности просветительская, по социальному составу – для образованных; 4) сведение всего разнообразия художественного опыта к элементарному, банальному, общедоступному; 5) характерный признак массовой культуры, предполагающий использование новых технологий – печать, экран, компьютерные коммуникации; 6) спонтанное, самобытное выражение народом присущих ему ценностей; 7) стремление рассматривать свою собственную культуру как хорошую и правильную и судить других исходя из этих стандартов; 8) группы людей, чей жизненный стиль отличается от стиля доминантной культуры и члены которых идентифицируют себя с нормами, ценностями и взглядами именно этой группы; 9) общие идеи, разделяемые людьми, относительно того, что хорошо и плохо, желательно и нежелательно; 10) все созданные и усвоенные людьми обычаи, верования, ценности, знания, символы, постоянно используемые среди людей, ведущих общий образ жизни; 11) ценности, нормы, традиции, взгляды, которые навязываются одной частью общества обществу в целом; 12) представители тех интеллектуальных профессий, назначение которых создание новых элементов культуры; 13) группа, чьи нормы. ценности, взгляды и жизненный стиль вступают в прямой конфликт или противостоят доминантной культуре; 14) степень, в которой различные элементы культуры образуют устойчивое и взаимосвязанное целое; 15) взгляды, согласно которым любой элемент культуры должен оцениваться в соответствии с конкретным временем, местом и обстоятельствами, которые вызвали его появление; 16) нормы, которые люди считают жизненно важными для их благополучия и в которых находят воплощение их базовые ценности; 17) люди, которые регулируют прохождение новых элементов культуры в обществе; 18) повседневные привычки и условности. 8. Можно ли говорить о субкультуре правящей элиты или субкультуре любителей авторской песни? Укажите причины, вызывающие формирование субкультур. Какие признаки указывают на принадлежность человека к той или иной субкультуре? 9. Приведите примеры социальных групп российского общества, демонстрирующих контр-культурные установки. 10. Вам поручили выступить в роли консультанта иностранных студентов, недавно прибывших в ваш университет. Что, на ваш взгляд, необходимо им знать в первые дни пребывания в стране, городе, университете, чтобы ориентироваться в окружающей среде? Помните, что эти студенты совершенно не знакомы с местными обычаями и символами и лишь в самом общем виде знакомы с ценностями, нормами и законами российского общества. Что, на ваш взгляд, им нужно в первую очередь сообщить. а) об особенностях обучения, поведения и традициях вашего университета; б) о нормах поведения и культурных ориентациях различных групп российского общества? 11. Пожатие руки в качестве приветствия – это пример всех ниже перечисленных категорий, кроме одной. Какой? а) культурная конвенция; б) обычай; в) моральное правило; г) норма товарищеского этикета; д) символический жест. 12. Награды и наказания – это две разновидности: а) социальных санкций; б) раздражителей; в) норм; г) значений людских действий; д) взаимодействия. 13. Понятие культурной нормы не охватывает: а) личных навыков; б) запрещённых форм поведения; в) разрешенных методов действия; г) наказов, как поступать; д) предпочитаемых форм поведения. 14. Какой ответ определяет самую малую социальную дистанцию по отношению к иностранцам? а) я позволил бы им приехать в мою страну; б) я согласился бы отдать дочь замуж за кого-либо из них; в) я допустил бы, чтобы они работали в моей профессии; г) я согласился бы на то, чтобы они получили работу на моем заводе; д) я позволил бы им жить по соседству со мной. 15. Хорошим примером нонконформизма может служить: а) убийца; б) революционер; в) гомосексуалист; г) вор. д) плагиатор. 16. Нонконформизм – это разновидность девиации, которая характеризуется: а) значительным усилием, натиском; б) открытой, публичной манифестацией; в) особенной вредоносностью для общества; г) высокими санкциями; д) повсеместным распространением в обществе. 17. Единственная, встречающаяся во всех культурах и общая для всех культур норма, касающаяся сексуальных отношений, - это запрет: а) бигамии, б) прелюбодеяния, в) кровосмешения, г) абортов, д) разводов. 18. Когда кто-нибудь заставляет себя выпить какой-нибудь алкогольный напиток, потому что этого от него ждут товарищи, это пример: а) нонконформизма; б) девиации; в) конформизма; г) отказа от участия в группе; д) оппортунизма.
|