Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Http://www.koob.ru. “А знаешь, что я тебе скажу?






“А знаешь, что я тебе скажу? Многие дети чувствуют то же самое и поступают так же, как

ты”, — сказала крестная.1

“Неужели? ”— удивилась Энни.

Крестная посмотрела на свою собеседницу: “Я думаю, твоя жизнь была бы куда веселее,

если бы ты так не беспокоилась о своем письменном столе”.

“Я тоже так считаю, — сказала Энни, — но я просто не знаю, как перестать...”

“А я тебе покажу”, — успокоила ее крестная.

“Правда?! ”— обрадовалась Энни. Как было бы хорошо, думала она, если бы она могла

просто положить свои вещи на письменный стол и забыть о них.

“Если бы мне не нужно было столько возиться со своими вещами на письменном столе, у

меня было бы гораздо больше времени для игр. Я могла бы переделать массу всяких дел

за это сэкономленное время и даже не опаздывала в школу. Вот было бы здорово! ”2, —

сказала Энни.

“Конечно”, — согласилась крестная.

“Но что же можно сделать? — спросила Энни. — Ведь если на моем письменном столе не

наведен порядок, мне бывает как-то не по себе, а если я сделаю все как надо, мне

становится легче. По крайней мере, на какое-то время”.

“Ага! — сказала крестная. Было ясно, что ей в голову пришла какая-то новая идея. — А

почему бы нам не составить список всего того, от чего тебе становится не по себе? ”

“Хорошо”, — согласилась Энни. Она открыла секретер и достала оттуда карандаш и

бумагу.

“Так, — сказала крестная. — Давай внесем в список все то, отчего тебе бывает не по

себе”.

Энни немного подумала, потом сказала: “Я начинаю чувствовать себя скверно, когда у

меня появляются нехорошие мысли и когда я злюсь”.

“Я знаю, — сказала крестная.— Мы ведь с тобой об этом уже говорили? ” Она взяла лист

бумаги и написала: “1. Чувства.”

Потом сказала: “Но ты, конечно, не забыла, что мы говорили о чувствах и мыслях, даже о

злых чувствах и мыслях? ”

“Да, я помню, — ответила Энни. Это— нормальные чувства, которые бывают у всех”.

“Правильно! ”— подтвердила Крестная и рядом с цифрой 1 написала крупными

прописными буквами: “ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И МЫСЛИ”. Потом она

взглянула на Энни и спросила: “А от чего еще тебе становится не по себе? ”

Энни подумала. “Мне бывает не по себе, когда то, что я делаю, не совсем хорошо

получается, — сказала она. — И, вообще, я просто не терплю ошибок. Любых! ”

“Ясно”, — сказала Крестная, и записала: ”2. Сделанное должно быть безупречным.

Никаких ошибок”.

Потом спросила Энни: “И ты хочешь, чтобы каждый раз все получалось безупречно? ”

Энни кивнула головой.

“О, Боже, — сказала крестная. — Не многовато ли для маленькой девочки? Я, например,

не встречала ни одного человека, который бы всегда делал все безупречно. И слава Богу!

Это был бы самый противный зануда. Нет, дорогая моя, невозможно чему-нибудь

научиться, не делая ошибок, и просто невозможно ну хоть чуть-чуть повеселиться или

развлечься, когда ты все время стараешься быть безупречной. Уж не собираешься ли ты

пройти свой жизненный путь, не учась и не развлекаясь?

Энни никогда об этом так не думала. “Нет, — сказала она, — мне не хотелось бы этого”.

“Значит, так и запишем”, — сказала крестная. И к цифре 2 она приписала слова: “БЫТЬ

СОВЕРШЕННЫМ— НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. ОШИБКИ— ВЕЩЬ НОРМАЛЬНАЯ”.

“Что-нибудь еще? ”— спросила крестная.

“Да, но это было главным”, — ответила Энни.

1 Дети быстро успокаиваются, узнав, что эта проблема волнует не только их.

2 Детям нужна мотивация, какая-то побудительная причина для перемен.

Онлайн Библиотека






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.