Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слышание Божьего голоса






Молитва — это диалог, а не монолог. Чтобы молиться эффек­тивно, мы должны не только говорить, но и слушать Бога. Так как мы призваны Богом ко взаимоотношениям любви, мы дол­жны видеть важность последствий таких взаимоотношений. Ка­сается ли это слышания Слова Божьего для лучшего понима­ния Писания, или для нахождения Его Божественного направ­ления для нашей жизни, — нам чрезвычайно важно знать, как слышать Бога.

Чтобы слышать Божий голос, мы должны иметь правильные взаимоотношения с Ним. " Кто хочет творить волю Его, тот уз­нает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (Иоанн 7: 17). В этом стихе Иисус показывает важность нашего желания исполнить волю Божью. Таким образом, если мы не хотим исполнить Его волю, мы не сможем ясно слышать Его голос. Наше желание слышать Божий голос должно быть не­разрывно с желанием исполнить Его волю. Зачем Богу говорить тому, кто не хочет повиноваться?

Еще один важный принцип в слышании Бога заключается в том, чтобы иметь " ухо, чтобы слышать", В Евангелии от Луки Иисус говорит Своим ученикам:

" Вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие" (Лука 9: 44). Ученики не поняли того, о чем говорил Иисус, хотя физически они слышали про­изнесенные слова: " Но они не поняли слова сего, и оно было зак­рыто от них, так что они не постигли его; а спросить Его о сем слове боялись" (Лука 9: 45).

Почему ученики не поняли того, о чем было ясно им сказано?

Они не имели уха, чтобы слышать. Когда Иисус творил чудеса, являя силу будущего Царства, они желали понимать по край­ней мере временный подтекст того, о чем учил Иисус. Однако, когда им было сказано, что они могут потерять своего Мессию или Господа, они не хотели этого слышать, поэтому они этого и не поняли.

Изучая познавательные способности человека (умственный процесс, с помощью которого приобретается знание) ученые об­наружили, что студент воспринимает и воспроизводит лучше всего то, к чему у него есть мотивация к учебе. Если студенту знаком предмет, он поймет материал лучше, чем если бы он об этом никогда не слышал. Если студент видит, что то, о чем го­ворится, пригодится ему в дальнейшем, он будет слушать бо­лее внимательно. Ученики не были заинтересованы слушать о возможности того, что Иисус будет взят Его врагами, поэтому они и не слушали.

Итак, иметь ухо, чтобы слышать, — значит иметь способность понимать сказанное с помощью правильного отношения: послу­шания. Если мы не хотим искренно исполнять Его волю, мы не будем способны слышать Бога. " Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" (Откр. 3: 6). Этот стих повторяется не­сколько раз во второй и третьей главе Откровения. Он подразу­мевает, что мы не можем слышать того, о чем говорит Дух, если мы не имеем слышащего уха. Не то чтобы мы не хотели слу­шать, но мы должны иметь способность слушать.

Когда мы слушаем голос Божий, Он часто исправляет наше неправильное отношение. Он советует нам и дает нам четкие указания. Если мы согрешили, Дух Святой сразу же обличает нас в этом грехе и ведет нас назад к тому месту, где был совер­шен грех.

Как мы развиваем " слышащее ухо", чтобы слышать то, что Дух Святой говорит нам? Мы должны вырабатывать послуша­ние к тому, что мы уже знаем как волю Божью. Зачем Богу на­правлять нас, если мы, зная Его волю, непослушны Ему? Если есть грех в нашей жизни, удерживающий нас от послушания Богу, тогда мы должны быстро исповедовать этот грех и покрыть его кровью Иисуса. Это покончит со всеми проблемами и при­ведет нас к взаимоотношениям любви с Иисусом Христом; тог­да мы снова будем способны слышать Его голос.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.