Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие настойчивости в молитве






(Обучение, как молиться дольше)

Недавно один из пасторов задал мне такой вопрос: " Как я могу молиться больше, чем один или два часа? " Прослушав одну из моих проповедей о молитве, он был движим желанием молить­ся больше. Однако он был побуждаем к этому и ранее. Он начал какое-то дело, которое продолжалось несколько недель. Это привело к сокращению его молитвенного времени под давлени­ем тех дел, которые накопились в его пасторском служении. Ответ на его вопрос, который также задавали многие служите­ли и занятые работой христиане, побудил меня включить эту главу о развитии настойчивости в молитве.

Обычно большинство верующих христиан молятся от 30 ми­нут до часа ежедневно. Так как у многих жизнь полна забот, давление современной жизни заставляет многих желать немед­ленного ответа на короткую молитву. Поэтому многие покупа­ют книги и прослушивают аудиокассеты с формулами и корот­кими рекомендациями о том, как получать ответы на молитву. Сегодня люди привыкли к быстрорастворимому кофе, быстро­действующим средствам, к завтрашним газетам, которые мож­но получить уже сегодня вечером, и к мировым новостям за де­сять минут. Все сегодня сжимается до размеров капсулы, будь то витамины или проповеди. Вместо того чтобы всей семьей со­браться за обеденным столом, всё большее число семей останав­ливается у прилавков с бутербродами, которые можно съесть прямо в машине.

Христиане также подвержены влиянию этих современных со­циологических феноменов. В прошлые годы в наших церквах были популярны прекрасные гимны, провозглашающие вели­чие Бога. Теперь же многие церкви отложили в сторону свои гимны и используют лишь припевы. Я не говорю о том, что при­певы — это плохо. Но нам нужно иметь и то, и другое. Мы при­выкли петь " Сладкий час молитвы", а теперь мы просим людей иметь " Слово молитвы". Возможно, причиной отсутствия про­буждения во многих частях мира сегодня является то, что мы не хотим молиться дольше!

Не должно быть спешки, если ты хочешь научиться молить­ся. Сказано, что Бог вездесущий (везде в то же самое время), но Бог никогда не спешит. Поэтому мы должны научиться дисцип­линировать себя, уделяя больше времени молитве. Мы долж­ны научиться ожидать в молитве, пока Бог не ответит.

Являясь занятым пастором, я подвергаюсь немыслимому дав­лению временем. Если бы человек, писавший эту книгу, не имел других забот, кроме молитвы, наверное немногих бы заинтере­совала такая книга. Безусловно, что даже пастор церкви, на­считывающей 370 тысяч человек, одновременно и президент Международного Церковного Роста, обязанный регулярно вы­ступать по телевидению и радио на двух континентах, должен молиться каждый день и подолгу! Что я и делаю, применяя ни­жеизложенные методы. Я не разрабатываю здесь теорий в на­дежде, что они будут действовать. То, что здесь написано, дей­ствует в моей повседневной жизни, побуждая меня молиться больше.

Как я уже говорил, ранний подъём каждое утро помогает мне иметь необходимое время для молитвы. Обычно я встаю в пять часов утра. Я физически встаю с постели. Если бы я молился в кровати, я мог бы опять уснуть; поэтому так важно изменить свое физическое положение. Перед тем, как начать изучение, я сажусь перед Господом и начинаю поклоняться Ему и благода­рить Его за Его доброту. Давид практиковал вхождение во вра­та Божьи именно так: " Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его! " (Пс. 99: 4). После благодарения, хвалы и поклонения Богу я могу просить Его благословение на каждую встречу, совеща­ние и собрание, которое будет у меня сегодня. Затем я подробно прошу благословения Божьего моим сотрудникам (у меня бо­лее 300 помощников-пасторов), нашим миссионерам (которые находятся в 40 странах) и моим старейшинам и дьяконам. За­тем я прошу Господа Его направления в каждом моем решении. Псалмопевец говорил нам: " Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою" (Пс. 31: 8).

Когда мы устанавливаем личные взаимоотношения с нашим Господом, Он может направлять нас тихо и просто: " Буду руко­водить тебя, око Мое над тобою". Однако, это не случается сра­зу же — это требует времени. В зависимости от того, насколько мы желаем быть руководимыми, мы будем вкладывать необхо­димое время в молитву.

После молитвы за каждое служение моей церкви, за каждого государственного деятеля и нашу национальную оборону, я мо­люсь за всех членов своей семьи, называя их нужды четко и кон­кретно перед Господом. Затем с помощью своего воображения я путешествую в Японию, где у нас имеется обширное служе­ние. Я молюсь за наше телевизионное служение, которое при­водит все больше японцев ко Христу. Так как мы являемся со­седями с общей восточной культурой, японцы воспринимают мое служение с большей готовностью, чем американские про­граммы. Таким образом, наши программы оказывают значи­тельное влияние на Японию. Все же средства, необходимые для этого служения, довольно ограничены. Поэтому я прошу Бога обеспечить все финансовые потребности в нашем японском офи­се. Бог пообещал мне 10 миллионов японских душ к концу это­го столетия. Я продолжаю напоминать Богу о Его обещании и просить Его дать мне силы и Его руководство, чтобы увидеть, как эта цель осуществится. Я так твердо верю, что 10 милли­онов японцев склонят свои колени перед Иисусом Христом, что я могу очень живо представить себе это в своем разуме.

Покидая берега Японии, я переношусь по великому Тихому океану в Америку. Я молюсь за президента, за Конгресс и за другие учреждения Соединенных Штатов. Я молюсь за христи­ан Америки, чтобы они могли пережить пробуждение в своих церквах. Я молюсь за наше телевизионное служение в Амери­ке, веря, что Бог использует его, чтобы принести пробуждение. Затем я молюсь за тысячи людей, которые прислали свои мо­литвенные просьбы в Корею. Соединенные Штаты и Канада яв­ляются ключевыми странами в великом мировом пробуждении, которое грядет. Бог возложил бремя на меня, чтобы увидеть про­буждение в Канаде и Соединенных Штатах.

Я путешествую на юг и молюсь за Латинскую Америку. Ког­да я бывал в некоторых местах Латинской Америки, я был глу­боко тронут и благословлен прекрасными людьми этого регио­на. Бог движется в этих странах, но эта часть света долгое вре­мя являлась целью коммунистического захвата. Поэтому мы должны молиться за мир в этом регионе с тем, чтобы Евангелие могло быть проповедано там, а грешники — спасены.

Затем, пересекая Атлантический океан, я молюсь за Европу. На протяжении 15 лет я провожу учение в Европе. Я люблю каж­дую страну, в которой я проповедовал. Европа является колы­белью проповеди Евангелия на Западе; однако, в большей час­ти этого континента нет признаков пробуждения. Тем не ме­нее, я знаю, что Бог хочет двигаться в Европе, и я ходатайствую за них в Духе Святом. Восточная Европа особо заботит меня из-за угнетения и противостояния, которое там существует. Бог особо заботится о христианах, которые тайно собираются в Во­сточной Европе, и я должен молиться за их безопасность и ус­пех.

Африка, Австралия и Новая Зеландия также являются реги­онами, где Бог желает двигаться. Я чувствую особое отношение к этим областям, потому что они всегда присутствуют в моем духе в молитве.

Затем наступает черед моего собственного континента — Азии. Из всех мест на земле Азия больше всего нуждается в Евангелии. 80 % территорий, не принимающих Евангелие, при­ходится на долю Азии. Поэтому я имею особое бремя за свой собственный континент. У нас есть служение в Китае, о кото­ром я не могу писать по понятным причинам, и моя молитва обращена туда.

Как вы можете увидеть, ежедневная молитва за все самые ос­новные нужды Тела Христова по всему миру занимает, по край­ней мере, половину моего утреннего молитвенного времени. В самом конце я молюсь за себя. В это время я вижу, что уже семь часов, и мне пора готовиться идти в свой офис.

Во время моих утренних часов я чувствую, как эта ранняя мо­литва приносит мне силу. Я могу проповедовать, ощущая Его Божественное помазание. Я могу советовать, руководимый Его мудростью. Я могу учить, опираясь на Его знания. Таким обра­зом, это не я, но Бог, действующий через меня для осуществле­ния Своих целей.

После обеда я вновь уединяюсь с Господом. Для чего? Явля­ясь Его представителем, я нуждаюсь в инструкциях на данный момент от моего военачальника. Давид говорил: " Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой" (Псалом 54: 18).

Одной из величайших проблем, с которой встречаются люди в своих длительных молитвах, является то, что они не хотят повторяться, молясь зато же самое ежедневно. Они думают, что единожды помолиться о чем-то — это достаточно. Однако Бог ежедневно давал Израилю манну в пустыне. Вчерашняя манна не сохранялась дольше 24 часов. Точно так же и мы нуждаемся в ежедневном общении с нашим Спасителем. Мы едим, спим и дышим каждый день. Еда, которую мы имели вчера, не удов­летворит наши сегодняшние потребности. Глоток воздуха, ко­торый мы вдохнули секунду назад, должен опять повторен сно­ва и снова, иначе мы умрем. Иисус сказал: " Хлеб наш насущ­ный подавай нам на каждый день". Он не сказал, что мы долж­ны получить хлеб и не нуждаться в нем снова.

Вечером мой день также заканчивается молитвой. У меня есть так много того, за что благодарить Его, потому что каждый день Он доказывает Свою верность мне. Завтрашний день бросит мне новый вызов, в котором я вновь буду успешен по Божьей благо­дати. Если я по каким-либо причинам оступаюсь, я прошу Бога больше благодати и мудрости; если я успешен, я воздаю Ему хвалу.

Но жизнь не была бы такой без ежедневных часов молитвы. Никто не знает, какие проблемы я бы встретил, если бы не мо­лился ежедневно. Являясь пастором самой большой церкви в мире, я знаю, что каждый день сатана старается погубить меня. Если бы он смог отвлечь меня хоть на короткое время от моей молитвенной жизни, я был бы незащищен перед его атаками. Поэтому я не могу позволить себе пропустить даже один час моего молитвенного времени, ибо я знаю, что это является ис­точником моей внутренней силы.

Не хочешь ли ты молиться вместе со мной, чтобы тебе было дано большее желание, сила и дисциплина, чтобы молиться дольше? Подумай о большей эффективности в твоей жизни и в служении, на работе или в школе, если ты посвятишь себя дол­гой молитвенной жизни

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.