Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Размышление и молитва
Размышление — это акт созерцания, рассматривания чего-либо или кого-либо. Это требует дисциплины, так как разум имеет тенденцию блуждать и перескакивать с одной мысли на другую. Размышление является неотъемлемой и важной формой молитвы. Так как наши действия подвержены влиянию нашей воли, а наша воля в большой степени подвергается влиянию нашего мышления, то, если мы сможем управлять своей мыслительной деятельностью (размышление, обдумывание, созерцание), мы сможем контролировать свои действия. Давид молился: " Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и избавитель мой! " (Псалом 18: 15). Бог открыл Иисусу Навину секрет успеха и преуспевания: " Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней [размышляй о ней] день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно" (Иисус Навин 1: 8). Из этого стиха видно, что Бог повелел Иисусу Навину размышлять о чем-то конкретном. Он должен был размышлять о Слове Божьем. Ему не было сказано размышлять о чем угодно, но сила его ума была особым образом направлена на что-то определенное! Когда ты размышляешь, ты должен сосредоточить свои мысли четко на том предмете, который ты желаешь созерцать. Как часто, начав размышлять о Господе, христиане позволяют своим мыслям блуждать бесконтрольно. В конце концов, они либо засыпают, либо им это надоедает. Причина тому состоит в том, что Бог повелел нам размышлять о чем-то конкретном, а не обо всем сразу. Чтобы сконцентрировать свои мысли на конкретном предмете на определенный промежуток времени, ты должен находить удовольствие в этом. " Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! " (Псалом 1: 2). Таким образом, чтобы успешно размышлять о чем-то, ты должен иметь к этому побудительные мотивы. Ты должен увидеть пользу, которую ты можешь извлечь из того, над чем размышляешь. Если ты находишь удовольствие в Слове Божьем, тогда ты будешь с радостью размышлять о нем и получать большее знание и понимание. " Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего — знание" (Псалом 48: 4). У Давида было достаточно мотивов, чтобы славить Господа постоянно в Псалмах, потому что он отдал себя размышлению о Божьей доброте в его жизни: " Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои, Когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи. Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь" (Пс. 62: 6-8). И еще: " Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе" (Пс. 103: 34). Апостол Павел также понимал важность размышления. В Послании к своему ученику Тимофею он говорит: " Не неради о пребывающем в тебе даровании... О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден" (1 Тимофею 4: 14, 15). Таким образом, Тимофей был наставлен полностью отдаться призванию служения, данного ему Духом Святым. Способом, с помощью которого он мог осуществить свое посвящение, явилось размышление. И опять мы видим, что ему было велено размышлять о чем-то конкретном, а не обо всем, чем угодно. Пророк Исайя пророчествовал, что совершенный мир возможно сохранить только через постоянное размышление о Господе: " Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он" (Исайя 26: 3). Когда я готовлю свои проповеди, я прошу Бога осветить мой разум, чтобы знать мысли Духа Святого, Который написал Слово Божье. После того, как я сделаю набросок своей проповеди, я начинаю размышлять о том слове, которое я собираюсь сказать народу Божьему. Начиная с введения и до выводов, по каждому пункту, Дух Святой дает мне свежее понимание того, что Слово говорит об этом и как применить это Слово в удовлетворении нужд тысяч людей, которые будут слушать эту проповедь. Несмотря на то, что по воскресеньям в церковь приходят сотни тысяч людей и проповедь передается в другие страны по телевидению, я верю, что Дух Святой знает нужду каждого человека и удовлетворит эту нужду через мою, помазанную Духом проповедь. Благодаря размышлению я знаю, что сказать и когда сказать. И позже я узнаю что то, о чем было сказано, явилось ответом на конкретную нужду кого-либо из слушавших проповедь. Откуда я знал точно, что сказать? Я не знал, но Дух Святой знал и передал это в мои мысли, когда я размышлял над своей проповедью. Я не только размышляю над своими проповедями, но также и над новым направлением или возможностью, встающими передо мной. Некоторые новые стороны служения могут показаться очень привлекательными на первый взгляд, но там могут находиться такие ловушки, о которых я могу не знать. Однако я уповаю на мир Божий, который я сохраняю в своем сердце. Когда я размышляю над каким-либо важным решением, Дух Святой направляет меня. И когда я действую по воле Божьей, я получаю мир превыше всякого понимания; и так как он превыше понимания, он также превыше всякого объяснения. Когда встречается нечто, что помешает мне или делу Господа, я знаю об этом, так как Дух Святой указывает мне на отсутствие мира в моей душе. Чтобы иметь успешное размышление, прежде всего, нужно быть в тишине перед Богом. Когда мы находимся в уединенном месте, то суета, присущая всем занятым людям, уходит, и тогда мы готовы размышлять. Я знаю, что обычно уходит, по крайней мере, 30 минут на то, чтобы утихнуть и успокоиться перед Господом. Вот почему так важна дисциплина, если мы собираемся быть успешными молитвенными воинами. Нельзя позволять внутренним конфликтам внедряться в свой дух. Нельзя позволять внешним проблемам влиять на свой мир. И если мы хотим иметь подлинное размышление, мы должны сохранять свое сердце в спокойствии и тишине перед Богом. У Исайи произошла большая перемена, которая явилась результатом изменения в направлении размышления пророка о Слове Божьем. После того, как Бог завершает Свой суд в 39 главе, Он начинает утешать Израиль в главе 40, оканчивая ее Божественным принципом: " Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся" (Исайя 40: 29-31). Преобладающим принципом в этих стихах является то, что естественной силы недостаточно, чтобы нести бремя ответственности перед народом Божьим. Требуется сила, которая стоит намного выше молодости и естественных способностей. Перед каждым, кто желает ожидать Господа, встает трудная задача, разрешить которую возможно лишь с помощью огромной силы, источник которой не физический, а духовный. Сегодня многие люди заняты настолько, что у них очень мало времени для молитвы, и еще меньше времени, чтобы ожидать Господа в размышлении. Вследствие этого они не могут слышать внутренний голос Духа Святого, потому что этот голос негромкий. Илия научился этому: " И вошел он [Илия] там, в пещеру, и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе; ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники, и пророков Твоих убили мечем; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос, и сказал ему: что ты здесь, Илия? " (3 Царств 19: 9-13). Илия узнал, что Бог говорил не в громком проявлении землетрясения, огня или ветра; но Бог направил его " спокойным тихим голосом". Чтобы услышать Божий голос, нужно успокоиться и начать размышлять. Если мы слишком заняты, чтобы размышлять, то мы слишком заняты, чтобы слышать Его голос! Однако мы не должны легкомысленно относиться к слышанию Слова Божьего. Всегда нужно помнить, что Бог сказал все, что касается учения, в Своем Слове. Мы никогда не услышим от Бога такое, что будет противоречить Богодухновенной Библии! Критерий Писания содержится в последней главе Откровения, содержащей предупреждение: "...если кто приложит что к ним [словам пророчества книги сей], на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей..." (Откр. 22: 18).
|