Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие и назначение ПУД как источника первичной информации.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Понятие и назначение ПУД как источника первичной информации. Классификация документов. 3. Учетные регистры: назначение, виды и содержание. Документирование и организация документооборота предприятия. Инвентаризация и ее место в первичном учете. Понятие и назначение ПУД как источника первичной информации. В целом финансово-хозяйственная деятельность предприятия в отдельно взятом периоде может быть представлена как совокупность свершившихся экономически значимых событий. В отношении каждого такого хозяйственного факта бухгалтерский учет организует первичное наблюдение. Оно осуществляется как в целях сплошного и непрерывного отслеживания экономически значимой информации, так и в целях исключения её пропуска или потери. Для отражения и регистрации каждой хозяйственной операции бухгалтерский учет использует специальный прием метода - документация. Документация обеспечивает точность, достоверность, бесспорность учетных показателей, а также возможность их контроля. Итак, по результатам первичного наблюдения формируется первичный учетный документ (ПУД). Посредством его ВПЕРВЫЕ в информационной системе бухгалтерского учета ФИКСИРУЕТСЯ ФХЖ, ранее о его существовании, свершении не было известно, поэтому используется соответствующее название данного вида бухгалтерских документов. Первичный учетный документ – это оформленное в установленном порядке письменное свидетельство о совершенном ФХЖ, придающее ему юридическую силу. ПУД – это тот фундамент, на основании которого ведется бухгалтерский учет. Документ – основа и начало учетных записей, средство, при помощи которого осуществляются финансово-хозяйственная деятельность, оперативное руководство и управление организацией. Документы имеют:
В БУХУЧЕТЕ СЧИТАЕТСЯ, ЕСЛИ ФХЖ НЕ ОФОРМЛЕН ПУД, ЗНАЧИТ, СОБЫТИЯ НЕ БЫЛО.
Документ состоит из отдельных элементов, которые называют реквизитами. В переводе с латинского reguisitum – нужное, требуемое, это строго оговоренная часть документа или отдельный неделимый информационный его элемент. Также можно под реквизитами понимать показатели, характеризующие хозяйственную операцию. Реквизиты бывают обязательные и дополнительные. Обязательные реквизиты придают бухгалтерскому документу юридическую силу. В соответствии со ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402 от 6.12.2011г. к обязательным реквизитам относятся: 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6)наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; 7)подписи лиц должностных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Дополнительные реквизиты служат для отражения характера операции, специфики процесса и технологии обработки информации из данного документа, дополнительного обозначения требований нормативных актов (НДС), для придания большей информативности документу и т.д. К дополнительным реквизитам относятся: номер документа, адрес и телефон организации, указание сторон, участвующих в совершении данной операции, и др. К заполнению бухгалтерских документов предъявляются особые требования: своевременность, достоверность, способ заполнения, исправление ошибочных записей. 1. Своевременность – документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. 2. Достоверность – в документах должны быть заполнены все реквизиты, которые отражают достоверные данные. 3. Способ заполнения – первичный учетный документ может составляться на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Если ПУД формируется на бумажном носителе, то он должен быть заполнен пастой шариковых ручек четко, без помарок, свободные строки – прочерчиваются. Перечень лиц, имеющих право подписи, утверждается руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером. 4. Исправление ошибочных записей – в учетные документы можно вносить исправления (кроме кассовых, банковских и др.) только специальными способами. Наиболее известны три - корректурный способ, дополнительная запись, сторнировочная запись. 1) Корректурный способ – применяют в случаях, когда ошибка замечена в отчетном периоде до составления баланса и носит частный характер, т.е. содержится в 1 документе и не требует изменения указанной корреспонденции счетов. Исправление производится путем зачеркивания и оговорок. Ошибочная запись суммы и текста зачеркивается 1 чертой так, чтобы можно было прочитать ошибочно написанное. Рядом пишется правильная сумма или текст с указанием даты исправления и подписи лица, сделавшего исправление. В зависимости от исправления существует 3 вида оговорок: «исправленному верить», «вписанному верить», «зачеркнутое не читать». Если документ составлен в нескольких экземплярах, то исправление делается в каждом. Этот способ часто применяют в ПУД! Если ошибка выявляется после подведения итогов за отчетный период, а также если повторяется в нескольких регистрах, то применяются другие способы. 2) Дополнительная запись применяется тогда, когда корреспонденция счетов указана верно, а стоимостная оценка занижена. Дополнительная запись совершается в той же корреспонденции, но на сумму, которая составляет разницу между правильной и ошибочной.
3) Сторнировочная запись (метод «Красного сторно») – выполняется при необходимости: А) аннулировать частично ошибочную запись, Б) аннулировать полностью ошибочную запись. В бухгалтерском учете не принято пользоваться отрицательными числами, поэтому отрицательное значение приводится особым образом: либо в круглых скобках, либо красными чернилами обводится числовое значение. А) В этом случае устраняется превышение ошибочного показателя при правильной корреспонденция счетов. (проводка та же, а число красным), Б) Если ошибка и в сумме и в проводке, то запись сторнируется полностью и выполняется верная.
ПУД, используемые в бухгалтерском учете, могут иметь:
|