![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 15. Дисперсионный анализ с повторными измерениями
Команда General Linear Models ► Repeated Measures (Общие линейные модели ► Повторные измерения) В примерах этой главы мы будем использовать файл ex02.sav. Для примеров этой главы добавим еще три зависимых переменных (начало2, средн2, конец2), соответствующих продуктивности отсроченного (через два дня после предъявления) воспроизведения ряда слов.
ШАГ 1 В меню Analyze (Анализ) выберите команду General Linear Model ► Repeated Measures (Общая линейная модель ► Повторные измерения). На экране появится диалоговое окно Repeated Measures Define Factor(s) (Повторные измерения: Определение факторов).
Соответствие переменных файла и ячеек модели
В качестве первого фактора лучше выбирать тот, который имеет меньше уровней. В первом примере мы проведем дисперсионный анализ с повторными измерениями, с двумя внутригрупповыми факторами: части ряда (3 градации) и отсрочкой воспроизведения (две градации). С каждой из шести ячеек модели будет связана одна из переменных начало1, средн1, конец1, начало2, средн2, конец2.
ШАГ 2 После выполнения предыдущего шага у вас должно быть открыто диалоговое окно Repeated Measures Define Factor(s) (Повторные измерения: Определение факторов). 1. С помощью клавиши Delete или Backspace удалите имя factorl из поля Within-Subject Factor Name (Имя внутригруппового фактора), введите туда имя отсроч, нажмите клавишу Tab, чтобы переместить фокус ввода в поле Number of Levels (Число уровней), введите число 2 и щелкните на кнопке Add (Добавление). 2. В поле Within-Subject Factor Name (Имя внутригруппового фактора) введите имя ч_ряда, нажмите клавишу Tab, чтобы переместить фокус ввода в поле Number of Levels (Число уровней), введите число 3 и щелкните сначала на кнопке Add (Добавление), а потом - на кнопке Define (Определить), чтобы открыть диалоговое окно Repeated Measures (Повторные измерения). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Наведите указатель мыши на переменную начало1, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель на переменную конец2 и отпустите кнопку. В результате окажутся выделенными шесть переменных: начало1, среди 1, конец1, начало2, средн2, конец2. 4. Щелкните на верхней кнопке с направленной вправо стрелкой, чтобы переместить выделенные переменные в список Within-Subjects Variables (Внутригрупповые переменные). 5. Щелкните на кнопке Options (Параметры), чтобы открыть диалоговое окно Repeated Measures: Options (Повторные измерения: Параметры).
6. Установите флажки Descriptive statistics (Описательные статистики) и Estimates of effect size (Оценивать величину аффекта), а затем щелкните на кнопке Continue (Продолжить), чтобы вернуться в диалоговое окно Repeated Measures (Повторные измерения). 7. Щелкните на кнопке ОК, чтобы открыть окно вывода. Следующий пример относится к проведению смешанного анализа с участием одного внутригруппового (ч_ряда) и двух межгрупповых факторов (инт, част). Кроме того, в анализе участвует ковариата знач.
ШАГ 5а 1. С помощью клавиши Delete или Backspace удалите имя factorl из поля Within-Subject Factor Name (Имя внутригруппового фактора), введите туда имя ч_ряда, нажмите клавишу Tab, чтобы переместить фокус ввода в поле Number of Levels (Число уровней), введите число 3 и щелкните на кнопке Add (Добавление). 2. Наведите указатель мыши на переменную начало2, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель на переменную конец2 и отпустите кнопку. В результате окажутся выделенными три переменных: начало2, средн2 и конец2. 3. Щелкните на верхней кнопке с направленной вправо стрелкой, чтобы переместить выделенные переменные в список Within-Subjects Variables (Внутригрупповые переменные). 4. Щелкните сначала на переменной инт, чтобы выделить ее, а затем - на средней кнопке с направленной вправо стрелкой, чтобы переместить переменную в список Between-Subjects Factor(s) (Межгрупповые факторы). 5. Щелкните сначала на переменной знач, чтобы выделить ее, а затем - на нижней кнопке с направленной вправо стрелкой, чтобы переместить переменную в список Covariates (Ковариаты). 6. Щелкните на кнопке Options (Параметры), чтобы открыть диалоговое окно Repeated Measures: Options (Повторные измерения: Параметры). 7. Установите флажки Descriptive statistics (Описательная статистика) и Estimates of effect size (Оценивать величину эффекта), а затем щелкните на кнопке Continue (Продолжить), чтобы вернуться в диалоговое окно Repeated Measures (Повторные измерения). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 8. Щелкните на кнопке ОК, чтобы открыть окно вывода.
|