Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Специальное (коррекционное) учебное заведение






     

    Дети с инвалидностью могут получить образование в специальных (коррекционных) учебных заведениях, Закон о социальной защите инвалидов и Закон об образовании предусматривает создание таких учебных заведений. Спец. школы, классы, группы, обеспечивающие лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с инвалидностью создаются органами управления образованием.

    Финансирование указанных образовательных учреждений осуществляется по повышенным нормативам.

    Категории обучающихся, воспитанников, направляемых в указанные образовательные учреждения, а также содержащихся на полном государственном обеспечении, определяются Правительством Российской Федерации. Для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии создаются следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения:

    § специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад;

    § специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

    § специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

     

    Устанавливаются следующие виды специальных (коррекционных) учебных заведений:

    § для глухих детей (I вид);

    § для слабослышащих и позднооглохших (II вид);

    § для слепых детей (III вид);

    § для слабовидящих и поздноослепших детей (IV вид);

    § для детей с тяжелой речевой патологией (V вид);

    § для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид);

    § для детей с задержкой психического развития (VII вид);

    § для детей с умственной отсталостью (VIII вид).

    Коррекционное учреждение обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество. Дети и подростки с отклонениями в развитии направляются в указанные образовательные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии[7].

    Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников[8].

    Коррекционные учебные заведения I-VI вида осуществляют образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) образования. Образовательные учреждения VII вида обучают по программам начального и основного образования, в образовательных учреждениях VIII вида воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

    Образовательный процесс в коррекционном учреждении осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности коррекционного учреждения.

    В коррекционном учреждении устанавливается следующая предельная наполняемость классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами) и групп продленного дня:

    для глухих - 6 человек;

    для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;

    для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;

    для слепых - 8 человек;

    для слабовидящих и поздноослепших - 12 человек;

    для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;

    для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 10 человек;

    для имеющих задержку психического развития - 12 человек;

    для умственно отсталых - 12 человек;

    для глубоко умственно отсталых - 10 человек;

    для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

     

    В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в коррекционном учреждении проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

    В соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в коррекционном учреждении могут открываться специальные классы, группы, группы продленного дня (в том числе для воспитанников, имеющих сложный дефект). Письмо Минобразования РФ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 " Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект" определяет специфику образовательного процесса в специальных классах, группах, группах продленного дня для обучающихся, воспитанников, имеющих сложный дефект в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

    Сложный дефект - любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке. Специальные класс открываются с целью максимально возможной социальной адаптации, вовлечения в процесс социальной интеграции и личностной самореализации этих обучающихся, воспитанников.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.