Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Стандарты






    В РФ существуют следующие виды образовательных программ (ст. 9 Закона об образовании):

    1. общеобразовательные программы:

    1) дошкольного образования;

    2) начального общего образования;

    3) основного общего образования;

    4) среднего (полного) общего образования.

    2. профессиональные программы:

    1) начального профессионального образования;

    2) среднего профессионального образования;

    3) высшего профессионального образования;

    4) послевузовского профессионального образования.

    Поскольку в рамках этих программ действуют образовательные стандарты, которые устанавливают обязательный минимум содержания образовательных программ, требования к уровню подготовки выпускников, максимум учебной нагрузки, возникает проблема обучения тех детей, которые в силу своих физических или умственных ограничений не могут освоить минимум, установленный образовательными стандартами. Закон об образовании устанавливает, что при реализации образовательных программ для обучающихся с отклонениями в развитии могут быть установлены специальные государственные образовательные стандарты. В соответствии с Порядком разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 февраля 1994 г. N 174 Специальные государственные образовательные стандарты для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии утверждаются Министерством образования Российской Федерации. На данный момент Минобразования придерживалось концепции, что дети с нарушениями, не связанными с умственной отсталостью, должны обучаться по общим стандартам. К общим стандартам должны быть разработаны дополнения, касающиеся увеличения времени, использования спец. средств, создания доступной среды для детей с умственной отсталостью должны быть разработаны специальные стандарты 3 уровней (для детей с легкой, умеренной и глубокой степенью умственной отсталости).

    Специальные стандарты для обучения детей с умственной отсталостью не разработаны. Из-за этого возникает проблема с обучением детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью, поскольку их не берут в специальные школы для детей с умственной отсталостью. Существуют негосударственные учебные заведения, которые берутся за обучения таких детей, однако, они не могут получить государственную аккредитацию по причине отсутствия специальных стандартов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.