Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Джуди Кугельмас
Саламанкская декларация определяет инклюзию как реформу, поддерживающую и приветствующую различия и особенности каждого ученика. Ее цели – избежать социальной сегрегации, являющейся следствием различий в поле, расе, культуре, социальном классе, национальности, религии и индивидуальных возможностях и способностях. Однако, эта концепция не нашла универсального применения.
В школах по всему миру, инклюзия рассматривается зачастую исключительно как обучение детей с инвалидностью в общеобразовательных школах вместе с их сверстниками. Мне интересно понять, как концепция инклюзивного образования отражается на том, как организована работа школы. Я провела исследование в школах в Соединенных Штатах Америки, Великобритании и Португалии, которые называют себя инклюзивными. В данной статье я рассказываю о своих наблюдениях за этими инклюзивными школами, общественная миссия которых тем или иным образом отражает миссию Саламанкской декларации.
У каждой школы есть своя особенная организационная культура, отражающая особенности организации общества. С другой стороны, существуют организационные культуры, отражающие и проповедующие новые идеи. Структуры такого рода являются источником инноваций и служат ролевыми моделями для организаций, которые в будущем станут основой жизни общества. Три школы, изучаемые мной, являются как раз примерами таких организаций. В каждой из них обучаются дети с различными особенностями культуры, воспитания, говорящие на разных языках и представляющие различные классы общества.
Американская школа расположена в небольшом городе штата Нью Йорк. Учениками школы являются дети с различными культурными и социальными особенностями (европейцы, афро-американцы, дети из Азии и Латинской Америки). Также в школе обучаются дети эмигрантов и беженцев, многие из которых плохо или вообще не говорят по-английски. Португальская школа расположена в экономически обделенном квартале Лиссабона, где проживают люди различных национальностей, включаю беженцев из бывших колоний страны и семей из Африки, Латинской Америки, западной и восточной Европы. Школа в Великобритании находится в подобной районе, и в ней обучаются дети, говорящие на двух или более языках. Среди детей было много иммигрантов и/или беженцы из Восточной Азии, среднего востока, Африканских стран. В каждой из школ дети с инвалидностью или особыми образовательными потребностями обучались вместе со своими сверстниками в обычных классах.
Все культуры функционируют на различных уровнях, связанно друг с другом и поддерживая друг друга. Эти уровни включают видимые, технические и артистические особенности организации. Ценности и убеждения, разделяемые членами организации, находят отражения в ее видимых особенностях. Это является вторым уровнем культуры. Смысл, лежащий в основе связей между этими двумя уровнями представляет собой третий, часто невидимый уровень культуры. В каждой из школ эта связь была установлена и поддерживается бескомпромиссной приверженностью всех работников и детей школ принципам инклюзивного образования. Культуры этих школ характеризуются:
· восприятием различий детей и работников как важного ресурса и актива школы · особенностью организаций, поддерживающих и приветствующих работу персонала в команде · стилем повсеместного открытого общения между учениками и сотрудниками школ · лидерством, распределенным и разделяемым формальными лидерами и сотрудниками школы · желанием придерживаться принципам инклюзии несмотря на возникающие сложности · пониманием общественной и политической природы инклюзии · использованием языка и символов для передачи идеалов и принципов работы школы как внутри ее, так и в обществе в целом · бескомпромиссной приверженностью и верой в идеи инклюзии
Инклюзивный подход во всех школах не явился следствием механических процессов реструктуризации различных частей организации или введения новых инструктивных процедур, направленных на более полное участие детей и персонала в образовательном процессе. Напротив, во всех трех школах главным был акцент на совместных, вовлекающих всех процессах. Совместное сотрудничество стало и практической основой работы, и манифестом инклюзивного подхода, проводимого в жизнь сотрудниками школы, которые желали создать среду и культуру, в которой абсолютно все, и сотрудники и ученики, будут равноценны и причастны. В каждой из школ практика совместной работы и участия основывалась и поддерживалась совместно разделяемыми ценностями учеников и персонала школы, в соответствии с которыми ценились особенности каждого ребенка или взрослого. Эти ценности отражались не только на том, как персонал школ относится к детям, но и на взаимодействии взрослых, искренней радости талантам и особенностям каждого человека.
|