Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В.А.Сбоев о чувашских крестьянах
...Чуваши смышленые, усердные, отличные земледельцы. Почти ни у одного из них не останутся не удобренными его участок, ни один из чуваш не потерпит, чтобы хлеб у него был сжат, свезен на гумно и обмолочен несвоевременно. Сбоев В.А. Исследования об инородцах Казанской губернии. — Казань, 1856. — С. 41. 13. Определение Синода о мерах к «наставлению и утверждению новокрещеных в вере христианской». 1829—1830 гг.
В конце 20-х — первой половине 30-х гг. В J Казанском крае активную миссионерскую деятельность вел казанский архиепископ Филарет (1779-1857). Документ отражает усилия православной церкви, направленные на обращение в правосла | вие нерусских крестьян губернии. Слушали: доношение преосвященного Филарета архиепископа казанского на указ Святейшего синода от 24 декабря 1828 года, последовавший по высочайшему повелению, коим предписано ему войти в ближайшие соображения на месте о способах к распрост ранению и утверждению христианской веры, господствующей в Российской империи... в Казанской епар
чин, применительно к потребностям окрестных стран, где жительствуют народы, не познавшие христианства или по обращении в оное не довольно в правосла-иии утвержденные и наставленные. В сем доношении .....греосвященный изъясняет: для исполнения сего предписания почел он нужным предварительно соб-I'.in. сведения: во-первых, о числе обращенных в христианство из чувашей, черемис, мордвы и вотяков и об успехе их, как в познаниях догматов христианская веры, так и в изложении правил православныя нишей церкви; во-вторых, о числе необращенных в ристианство из означенных народов, жительствующих в Казанской епархии. По сим сведениям оказалось мужеска и женска пола в Казанской губернии: Не обращенных в христианство по 7-й ревизии I Казанской губернии:
Из числа обращенных в христианство народов более всех утвержден и наставлен в православии Народ мордовский...; народ сей давно оставил все Цыческие заблуждения предков своих и в исполнении правил православный церкви нашей нимало 9 уступает русским. Главною причиною такого ус-
пеха их в христианской вере есть то, что они имеют жительство между русскими селениями и хотя удерживают свой природный язык, но все вообще как мужчины, так женщины и даже дети, свободно говорят на русском языке и взаимно русскими вступают в брачные союзы. Почему нет надобности в особенных мерах к утверждению их в православии. Всех многочисленнее из числа обращенных в христианство есть народ чувашский. По кротости нравов своих и по той покорности начальству, каковою отличается сей народ, можно бы ожидать от него таких же успехов в христианстве, какие видны в мордве, ежели бы и чуваши были расселены между русскими. Но, населяя большею частью целые уезды, отдельно от русских селений, чуваши и в образе жизни своей долее удерживают следы первобытной образованности и в вере не отстали еще от языческих заблуждений предков своих. Мужчины хотя говорят русским языком, но худо и то для выражения только необходимых жизненных потребностей, а женщины, дети почти вовсе русскаго языка не понимают. Отчего естественно происходит незнание их в догматах христианской веры и правил православной церкви. Хотя во всех новокрещеных приходах иждивением их построены церкви большею частью каменные, довольно изрядной архитектуры, но большая часть чувашей, не понимая богослужения на славянском языке совершаемаго, совсем не имеют охоты приходить в воскресные и праздничные дни для слушания божественнаго славословия... Приказали: Утвердить следующие правила о наставлении и утверждении новокрещенных в веро христианской.
iii.ix, знающих местных жителей, дабы, находясь с ними в беспрестанных сношениях, наставляли и ут-иррждали их постоянно в христианской вере и жизни, как учением, так и примером, приспособляясь к их понятиям. 2. Для наставления новокрещенных в догматах меры и правилах христианской жизни поручить перепасть на языки татарский, чувашский, черемисский и нотский, изданный от Святейшего синода в 1827 г. краткий катехизис1, под названием «Начатки христианского учения», с присовокуплением в начале она- т азбуки с их языков и по напечатании потребного -числа экземпляров разослать по всем новокрещен-«чсим церквам... 3. Ежели откроются упорствующие в заблуждениях язычества, таковых увещевать с кротостью и терпением, излагая им суетность языческих их обы-Пев и внушая спасительный страх суда божия на отпадающих от христианской веры. История Татарии в материалах и документах. — М., 1937. — С. 336-338. 14. Из сообщения Казанского губернского •Ф-пшения в Казанскую палату государственных имуществ
Миссионер казанской Семиозерской богородиц-' ОЙ пустыни игумен Варсонофий в журнале, веденном им при обозрении в 1838 г. новокрещенских приходов, представленном к его высокопреосвящен-отиу прописал: июня 10 числа прибыл он в село |\ Ь гаки; с вечера отправлено всенощное бдение, all-in митургия соборне, за которою были и крещеные Тйтмры, богослужение они не понимают, потому что ркдко бывают в церкви, празднуют пяток, русских и 1 Катехизис — религиозная книга; изложение христи-III кого вероучения в форме вопросов и ответов.
чуваш православных в их приходе 51 361 чел., раскольников 4 души, кои в расколе около семи годов, новокрещеных из татар 198, из коих 86 не были ни у исповеди, ни у святого причастия по нерадению, а 112 чел. уклонились совершенно в магометанство, новокрещены восприяли святое крещение недавно. Татары не исповедываются и не причащаются, о служении молебнов они не просят никогда, и во время принесения к ним икон они из домов своих убегают, крестного знамения они правильно изображать на себе не умеют, молитвы иисусовой и других не знают, икон в домах не держат и крестов на себе не носят, а только словами своими не отрекаются от православия, а по образу жизни совершенно магометане; татары детей своих для приобщения в церковь никогда не приносят. Советник Москотилъников. Истории Татарии в материалах и документах. — М., 1937. — С. 347.
|