Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Н.М. Карамзин о вероисповедании монголов
...Гаюк 1 и Мангу 2 терпели при себе христианских священников, позволяли им спорить с идоло- поклонниками и магометанами, даже обращать жен христианских; но сами держались веры отцов своих. ...< Татары принимают магометову веру>. Еще хан Берка, имев случай говорить о вере с купцами бухарскими и плененный учением Алкорана, объявил себя ревностным магометанином: пример его служил примером для большей части моголов, весьма равнодушных к древнему идолопоклонству; а как всякая новая вера обыкновенно производит изуверов или фанатиков, то они, вместо прежней терпимости, начали славиться пламенным усердием ко мнимой божественности Алкорана.
7. Степенная книга о дарении Менгу-Тимуром Казани и других городов князю Федору Черемному
«Степенная книга» — памятник русской исторической литературы, составлена в начале 60-х гг. XVI в. В этой книге содержится систематическое изложение истории России от Владимира I Святославича до Ивана Грозного по материалам летописей, хронографов, родословных книг и других источников. Название Степенной связано с тем, что изложение событий в ней расположено по родословным степеням великих князей. Публикуемый отрывок взят из «Жития» смоленского и ярославского князя Федора Ростиславича Черемного, участвовавшего в 1277-1278 гг., при золотоордынском князе Менгу-Тимуре, в подавлении восстания волжских булгар против монголов. За походы на булгар и на алан князь был щедро награжден Менгу-Тимуром, который выдал за него свою дочь с богатым приданым. И посла царь писания по всем градовом царствия своего, повеле служащим ему царям и вельможам своим приносити честная дарования зятю своему князю Феодору и новопросвещенной дщери своей, царевне Анне, еже и бысть. И браку бывшю, яко же християнский закон обдержьство имать, сам же царь паки сугубо даруя ему грады многи, яко тридесять и шесть1; в них же тогда именоваша: Чернигов, Болгары, Кумане, Корсунь, Туру, Казань, Арск, Гормир, Баламаты. Полное собрание русских летописей. Том XXI, первая половина. Книга степенная царского родословия. Часть 1. — СПб., 1908. — С. 309.
< Суд князей с болгарами, г. 1361>. Великий князь3, брат его Андрей Нижегородский и Константин Ростовский долженствовали пред ханским послом судиться в Костроме с болгарами, ограбленными шайкою наших разбойников: князья, отыскав ви- новных, выдали их и сами поехали в Орду с данию. Но Хидыр1 уже плавал о крови своей, убиенный сыном Темирхожею. Сей злодей царствовал спокойно только шесть дней; в седьмый открылся бунт: темник Мамай, сильный и грозный, возмутил Орду, умертвил Темирхожу, перешел с луговой на правую сторону Волги и назвал ханом какого-то Авдула. Явились и другие цари: Кальдибек, мнимый сын Чанибеков, хотел заступить вместо отца, но скоро погиб; многие вельможи заключились в сарае с ханом Мурутом, братом Хидыревым; князь Булактемир овладел землею Болгарскою, а Тагай Бездежский Мордовскою (где ныне город Наровчатов). Они резались между собой в ужасном остервенении; тысячи падали в битвах или гибли от голода. Князья наши не знали, кто останется повелителем или тираном России, и спешили удалиться от феатра [театра] убийств...
9. Н.И. Костомаров о «Великой замятие»
Костомаров Николай Иванович (1817-1885) — русский и украинский историк, писатель, член-корреспондент Петербургской академии наук, этнограф, автор трудов по социально-экономической и политической истории России и Украины, поэт-романтик. Одной из его работ является «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей», в ней нашли отражение и сюжеты по истории Золотой Орды, Казанского ханства. Первенство Москвы, которому начало положили братья Даниловичи, опиралось, главным образом, на покровительство могущественного хана... В это время в Орде произошел перелом, с которого быстро началось ее окончательное падение. Чанибека убил его сын Бердибек, а Бердибека убил полководец Наврус и объявил себя ханом. Суздальский князь Димитрий Константинович отправился в Орду и получил там великое княжение. За него стояли новгородцы, чувствовавшие тягость московского первенства, так как, по следам Калиты, сын его Симеон теснил Новгород и обирал, выдумавши новый род поборов с черных людей Новоторжской волости под именем «черного бора» (т.е. побора). Суздальский князь, приехавши с ханским ярлыком, сел на великокняжеский стол во Владимире, и этому городу опять, по-видимому, предстояло возвратить себе отнятое Москвою первенство. Но покровитель суздальского князя Наврус был в свою очередь убит другим полководцем Хидырем, и последний объявил себя ханом. Московские бояре повезли к нему десятилетнего Димитрия Ивановича1. Было естественно новому повелителю изменить распоряжения прежнего: он дал ярлык на княжение Димитрию... Но Хи-дыр был вскоре умерщвлен своим сыном, которого немедленно убили. Орда разделилась. Сильный темник Мамай выставил ханом какого-то Абдула, а сарайские вельможи — Хидырева брата Мюрида. Москвичам показалось сначала, что партия Мюрида сильнее, и они выхлопотали у него ярлык для Димитрия, но в следующем 1362 году они увидели, что, что партия Мамая берет верх, и тотчас обратились к нему и получили для Димитрия ярлык на великое княжение от имени Абдула. Н.И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.
|