Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кормление ребенка из рожка (из бутылочки)
Цель: обеспечить полноценное питание ребенку. Оснащение: — косынка, марлевая маска; — мерная бутылочка (рожок); — стерильная соска; — необходимое количество на одно кормление молочной смеси (или другой пищи) температурой 36—37°С; — толстая игла для прокалывания соски; — емкости с 2% раствором соды для кипячения сосок и бутылочек.
Алгоритм №3 Кормление больного ребенка ложкой Цель: обеспечить полноценное питание, при невозможности ребенком самостоятельно принимать пищу. Оснащение: —хлопчатобумажные салфетки (разовые бумажные салфетки); —стакан с водой; —блюда питания.
Алгоритм №3а КОРМЛЕНИЕ ИЗ ЧАШКИ И ЛОЖКИ Дети, находящиеся на грудном вскармливании, дополнительное питание должны получать из чашки или ложки. Кормление с их помощью значительно безопаснее бутылочек, после кормления ребенок не отказывается от груди. Их легко мыть, следовательно, вероятность размножения бактерий меньше, чем в бутылочках. Чашку или ложку нельзя оставлять возле маленького ребенка, чтобы он ел самостоятельно. Поэтому возможность аспирации пищи невелика. Кормить из чашки или ложки можно даже недоношенного ребенка как только он научится глотать. При этом такое кормление не настолько утомительно для него, как кормление из бутылочки. Кормление из ложки рекомендуется и в случае затруднения дыхания. Некоторые матери отдают предпочтение кормлению из чашки. Приучать ребенка пить следует из узкой чашки с изогнутым кнаружи верхним краем: жидкость из нее поступает равномерной струей, а край хорошо прилегает к губам. Труднее пить из широкой низкой чашки, особенно с вогнутым внутрь верхним краем. Во время кормления не рекомендуется придерживать руки ребенка. Малыш должен свободно двигать ими, со временем тянуть к чашке, брать ее в 3-4 месяца, удерживать самостоятельно в 4-5 месяцев. Некоторые дети в возрасте 7-8 месяцев умеют самостоятельно наклонять чашку. Оснащение рабочего места: 1) чашка; 2) ложка; 3) детское питание. Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1. Вымыть руки под проточной водой, дважды намыливая, просушить. 2. Придать ребенку удобную для кормления позу. Для кормления детей, не умеющих сидеть, необходимо сесть прямо и расположить ребенка близко к себе. Спиной он опирается на плечо матери, голова должна находиться ближе к ее плечевому суставу. Этой же рукой мать придерживает ребенка за бедра, чтобы он не соскальзывал с руки. Малыш занимает почти вертикальное положение и имеет хорошую опору. В таком положении ему лучше глотать и пища не попадет в дыхательные пути. Старших детей следует усаживать. Основной этап выполнения манипуляции. 3. Кормление из чашки (рис. а). При прикладывании чашки к губам ребенок начинает совершать сосательные движения. Ее край нельзя заводить глубоко в рот. Подают молоко очень медленно, терпеливо давая время для глотания. Между глотками ребенок должен отдыхать. Кормление из ложки (рис. б). В ложку наливают несколько капель молока, после привыкания его количество увеличивают. Если малыш начал следить за движущимся предметом, надо добиться, чтобы он поворачивал голову в сторону ложки и открывал рот. Ложку подносят ко рту в направлении сверху вниз и прикладывают к нижней губе. В тот момент, когда ребенок начинает выполнять сосательные движения, ее вводят в рот. Недопустимо слишком глубокое ее введение: при касании неба может возникнуть рвота. Ложка не должна попасть под язык, так как ребенок не сможет проглотить пищу. Извлекают ложку, прижав ее к верхней губе. Темп кормления индивидуален: только после проглатывания пищи можно давать новую порцию. На протяжении всего кормления требуется контролировать положение ребенка. Чтобы научить старшего ребенка правильной осанке во время приема пищи, матери предлагается сесть на стул напротив ребенка. При кормлении протягивают малышу ложку с пищей сверху. Ребенок в ожидании следующей порции пищи сидит прямо, вытянувшись и слегка подняв голову. Нельзя разрешать принимать пишу, склонив голову над тарелкой. Если малыш самостоятельно удерживает ложку, важно, чтобы он держал ее правильно.
Заключительный этап выполнения манипуляции. 4. После приема пищи вымыть чашку (ложку) и стерилизовать их кипячением.
Алгоритм №4
|