Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Язык и стиль курсовой работы
Наиболее характерной особенностью языка письменной научной речи является формально-логическое изложение материала, то есть построение изложения в форме рассуждений и доказательств. Научный этикет требует исчерпывающей доказательности, выдвинутых положений, смысловой законченности, целостности и связности текста. Это достигается с помощью специальных средств выражения логических связей. Среди таких средств следует назвать функциональные связки: последовательность развития мысли может выражаться словами: «прежде всего», «затем», «во-первых», «во-вторых», «итак»…; противоречивые отношения – словами «однако», «в то время как»…; причинно-следственные отношения – словами «следовательно», «поэтому», «благодаря этому», «вследствие этого»…; переход от одной мысли к другой – «прежде чем перейти к…», «обратимся к…», «необходимо остановиться на…»; итог может быть выражен словами «итак», «таким образом», «значит», «в заключение отметим», «все сказанное позволяет сделать вывод». Подобные слова и обороты не всегда украшают изложение, но стилистически приемлемы и необходимы в научном тексте. Иногда подобные слова дополнительно несут функцию рубрикации текста, поскольку способствует более глубокому логическому структурированию. Научный текст отличает прагматическая направленность на конечный результат, поэтому в курсовой работе словоупотребление должно быть максимально точным, лишенным специальных стилистических украшений. Одна из самых распространенных ошибок при написании курсовых работ – несоблюдение научного стиля. Часто тексты грешат излишней публицистичностью, экспрессивностью, изобилуют эмоциональными оценками. Авторы иногда пытаются вводить в текст элементы иронии, сарказма, что, по сути дела, подменяет научный анализ. Характеризуя синтаксический строй научного текста, необходимо отметить, что логическая цельность и связность его частей требует широкого использования сложных предложений. Как правило, в курсовой работе превалируют сложноподчиненные предложения, поскольку они более гибко отражают логические связи внутри текста. В то же время синтаксическая структура предложений не должна быть чрезмерно сложной. Стиль научной работы – это стиль безличного монолога, лишенного эмоциональной и субъективной окраски, поэтому не следует употреблять местоимения в первом лице («я хочу показать», «по моему мнению», «в моей курсовой работе» и т.п.). Точку зрения автора обычно отражает местоимение «мы»: «нами установлено», «мы пришли к выводу». Благодаря такому стилю создается впечатление, что мнение автора подкрепляется мнением ученых, на чьи концепции и теории он опирается. Разрешается использовать безличные конструкции («в курсовой работе показано»), заменять местоимение «я» на слово «автор» или «мы» («автор данной работы считает, что...») и притяжательное местоимение «мой» на «наш» («на наш взгляд...»). Такая подача текста выглядит скромнее, позволяя автору не выдвигать себя на первый план. Использование подобных конструкций, тем не менее, должно иметь разумные пределы. Бессмысленно употреблять их, когда речь идет об общепризнанных суждениях (например, писать: «на наш взгляд, журналистика влияет на другие социальные институты»). Принцип точности научной речи должен быть ведущим принципом курсовой работы. Лексические ошибки, связанные с неправильным выбором слов, чреваты смысловым искажением и потому значительно ухудшают текст. Принципиальную роль в научном тексте играют специальные термины, которые нужно употреблять в их точном значении, умело и к месту. Нельзя смешивать терминологию разных наук, при использовании в работе узкоспециализированных понятий, необходимо давать им определение. Помимо точности словоупотребления научный текст требует ясности изложения. Неясность может возникать из-за неправильного порядка слов в предложении, употребления слов с неопределенным значением, например, «известным способом», «некоторым способом». Еще одним требованием к научному тексту является краткость: не следует использовать слова и выражения, которые не имеют смысловой нагрузки, а также повторы, слова-паразиты, слова иностранного происхождения, канцеляризмы, более уместные в юридических документах: «касательно решения этой проблемы» и т.п. и т.п. Как и любой другой текст, курсовые работы не должны содержать орфографических и пунктуационных ошибок.
|