Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Примерная тематика курсовых работ по теории журналистики






     

    Дисциплина «Основы творческой деятельности журналиста» (III курс, 5 семестр)

     

    1. «Колонка комментатора» в региональной журналистике.

    2. Автор публицистического текста как субъект высказывания.

    3. Выразительность текста и манипуляция эмоциями и сознанием читателя.

    4. Дискуссия и полемика в современных СМИ как методы убеждения аудитории.

    5. Дискуссия на страницах аналитического издания.

    6. Жанрово-видовые особенности рецензии.

    7. Журналистский текст и его свойства.

    8. Заголовок. Современные тенденции (виды и функции заголовков).

    9. Индивидуально-психологические факторы аналитического твор­чества.

    10. Творческий метод и индивидуальный стиль журналиста-аналитика (на выбор).

    11. Информационные агентства г. Тольятти: история и современность.

    12. Использование журналистского текста на страницах рекламно-информационного журнала «____________».

    13. Комическая природа факта («нелепый ракурс») как новая точка зрения в исследовании общественной проблемы.

    14. Комическое противоречие в сатирических произведениях.

    15. Корреспонденция: парадоксы популярности.

    16. М. Соколов – фельетонист «Известий»

    17. Образ автора в аналитической публикации, проблема нарратива.

    18. Проблематики современной качественной (городской, региональной…) прессы.

    19. Отражение стереотипов массового сознания в российских СМИ.

    20. Приемы выражения авторской оценки в современном публицистическом тексте.

    21. Приемы сатирической трансформации и заострения событий.

    22. Применение исторических методов в журналистском произведении.

    23. Принципы воздействия аналитической публикации на аудиторию.

    24. Принципы организации современного заголовочного комплекса (на примере любого издания Тольятти).

    25. Прогнозирование в журналистском произведении.

    26. Публицистические жанры в еженедельнике (издание по выбору студента).

    27. Рекреативная «сверхзадача» фельетона.

    28. Рефлексия журналиста как фактор качества его публикаций.

    29. Роль автора в современном очерке.

    30. Сенсация как психологический феномен в российских СМИ.

    31. Современные тенденции аналитических жанров (на примере…).

    32. Современные тенденции информационных жанров.

    33. Современные тенденции сатирических жанров.

    34. Современные тенденции художественно-публицистических жанров.

    35. Тема и жанр: проблема выбора (на примере тольяттинских СМИ).

    36. Роль факт и образа в современной публицистике (на примере творчества кого-либо из известных современных публицистов).

    37. Роль факта и комментария в современных печатных СМИ (на примере любого издания Тольятти).

    38. Особенности кратких сообщений (заметок) определенной тематики (политической спортивной…).

    39. Форма материала как ответ на читательский интерес (создание интриги в журналистском тексте, различные виды лидов, нетрадиционные формы композиции).

    40. Проявление смысла краткого сообщения: возможности попутного и скрытого комментария.

    41. Зарисовка и ее виды на страницах современных газет.

    42. Методы предъявления информации в аналитическом тексте.

    43. Применение исторических методов в журналистском произведении.

    44. Соотношение логико-познавательных и образных средств в современной колумнистике (на примере рубрики «Мнения и комментарии» газеты «Известия»).

    45. Фельетон-портрет: фантасмагорический ракурс эпизодов биографии.

    46. Сатирический вариант политического портрета.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.