Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная тематика курсовых работ по теории журналистики
Дисциплина «Основы творческой деятельности журналиста» (III курс, 5 семестр)
1. «Колонка комментатора» в региональной журналистике. 2. Автор публицистического текста как субъект высказывания. 3. Выразительность текста и манипуляция эмоциями и сознанием читателя. 4. Дискуссия и полемика в современных СМИ как методы убеждения аудитории. 5. Дискуссия на страницах аналитического издания. 6. Жанрово-видовые особенности рецензии. 7. Журналистский текст и его свойства. 8. Заголовок. Современные тенденции (виды и функции заголовков). 9. Индивидуально-психологические факторы аналитического творчества. 10. Творческий метод и индивидуальный стиль журналиста-аналитика (на выбор). 11. Информационные агентства г. Тольятти: история и современность. 12. Использование журналистского текста на страницах рекламно-информационного журнала «____________». 13. Комическая природа факта («нелепый ракурс») как новая точка зрения в исследовании общественной проблемы. 14. Комическое противоречие в сатирических произведениях. 15. Корреспонденция: парадоксы популярности. 16. М. Соколов – фельетонист «Известий» 17. Образ автора в аналитической публикации, проблема нарратива. 18. Проблематики современной качественной (городской, региональной…) прессы. 19. Отражение стереотипов массового сознания в российских СМИ. 20. Приемы выражения авторской оценки в современном публицистическом тексте. 21. Приемы сатирической трансформации и заострения событий. 22. Применение исторических методов в журналистском произведении. 23. Принципы воздействия аналитической публикации на аудиторию. 24. Принципы организации современного заголовочного комплекса (на примере любого издания Тольятти). 25. Прогнозирование в журналистском произведении. 26. Публицистические жанры в еженедельнике (издание по выбору студента). 27. Рекреативная «сверхзадача» фельетона. 28. Рефлексия журналиста как фактор качества его публикаций. 29. Роль автора в современном очерке. 30. Сенсация как психологический феномен в российских СМИ. 31. Современные тенденции аналитических жанров (на примере…). 32. Современные тенденции информационных жанров. 33. Современные тенденции сатирических жанров. 34. Современные тенденции художественно-публицистических жанров. 35. Тема и жанр: проблема выбора (на примере тольяттинских СМИ). 36. Роль факт и образа в современной публицистике (на примере творчества кого-либо из известных современных публицистов). 37. Роль факта и комментария в современных печатных СМИ (на примере любого издания Тольятти). 38. Особенности кратких сообщений (заметок) определенной тематики (политической спортивной…). 39. Форма материала как ответ на читательский интерес (создание интриги в журналистском тексте, различные виды лидов, нетрадиционные формы композиции). 40. Проявление смысла краткого сообщения: возможности попутного и скрытого комментария. 41. Зарисовка и ее виды на страницах современных газет. 42. Методы предъявления информации в аналитическом тексте. 43. Применение исторических методов в журналистском произведении. 44. Соотношение логико-познавательных и образных средств в современной колумнистике (на примере рубрики «Мнения и комментарии» газеты «Известия»). 45. Фельетон-портрет: фантасмагорический ракурс эпизодов биографии. 46. Сатирический вариант политического портрета.
|