Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки курсовой работы
Конечно, в каждом отдельном случае оценка курсовой или дипломной работы зависит от множества самых разных причин. Однако есть и общие критерии, по которым определяется уровень проведенного исследования. 1. Самостоятельность работы. Научный руководитель обговаривает со студентом план, рекомендует основную литературу, делает замечания, вносит предложения. Все остальное исследование автор проводит сам. 2. Глубина раскрытия темы. Это самый важный критерий: насколько в работе исчерпывающе представлен анализ проблемы, намечены пути выхода из нее. Обязательным условием высокой оценки является демонстрация того, что цель и задачи, поставленные в работе, достигнуты. 3. Оригинальность. Курсовое сочинение – учебная научная работа. Тем не менее, почти всегда у автора есть возможность проявить самостоятельное мышление, высказать собственные предположения. Недостатком считается реферативность, слишком частое цитирование, пересказ общеизвестных положений. 4. Грамотное и конструктивное привлечение научного материала: изучение и представление в работе концепций и теорий, уже существующих в научной и учебно-методической литературе. В этой связи – отсутствие цитат, ссылок на другие работы – тоже недостаток. 5. Полнота, достаточность практической части исследования. 6. Четкая структурированность текста: логичность деления на главы, пункты, учитываются ли такие принципы построения повествования, как последовательность, сочетаемость. 7. Соответствие служебных частей работы – введения и заключения – предъявляемым к ним требованиям. 8. Соблюдение научного стиля. Орфографическая и пунктуационная грамотность. 9. Своевременное предоставление работы научному руководителю: если работа представлена позднее установленного срока, оценка снижается на один балл. 10. Обязательно учитывается соответствие работы правилам оформления.
При оценке работы принимается во внимание и то, насколько точно были учтены замечания научного руководителя. Рекомендуемая литература 1. ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М., 2004. 2. Анисимов О.А. Методологическая культура и принятие решений / О.А. Анисимов. – М., 2003 3. Ануфриев А.Ф.Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев. – М., 2004. 4. Березина В.Г. Этика и культура научной работы / В.Г. Березна. – СПб., 1999 5. Корнилов Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики / Е.А. Корнилов. – Ростов-на-Дону, 2002 6. Курсовая и дипломная работа по журналистике: методические указания / Составитель – Р.В. Жолудь. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2005. – 27 с. 7. Мильчин А.Э. Справочник издателя и автора / А.Э. Мильчин, Л.К. Чельцова. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2003. 8. Поппер К.Р. Логика научного исслдедования / К.Р. Поппер. – М., 2004 9. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику / Е.П. Прохоров. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 202 с. – (Практическая журналистика). 10. Рекомендации по оформлению диссертаций, дипломных и курсовых работ. – М., 1999 11. Рогожин М.Как написать курсовую и дипломную работы / М. Рогожин. – СПб., 2004. 12. Суминова Т.Н. Аннотирование, реферирование и обзорно-аналитическая деятельность / Т.Н. Суминова. – М., 2002 13. Эко У. Как написать дипломную работу: гуманитарные науки / У. Эко. – 2-е изд. – М., 2003. – 240 с.
|