Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Служебная часть
Титульный лист Титульный лист – первая страница работы. Он заполняется по строго определенным правилам. На нем указываются все основные сведения (министерство, вуз, кафедра, тема, автор, научный руководитель, город, год и др.) (см. Приложение 1). Номер страницы на титульном листе не ставится. Особое внимание нужно уделить формулировке темы работы. Несоответствие заявленной темы содержанию – одна из самых распространенных ошибок. Во избежание ошибочных формулировок следует учесть ряд рекомендаций: 1. Тема не должна быть слишком широкой. Так, название «Публицистика Ф.М. Достоевского» скорее подходит для докторской диссертации, чем для дипломной работы. 2. Необходимо уточнять тему, очерчивая более узкий круг исследования. Например: «Особенности публицистики Ф.М. Достоевского (на примере «Дневника писателя»)». 3. Тема должна соответствовать содержанию. Если она формулируется как «Восприятие текста и графики на газетной полосе», а в самой работе отдается предпочтение только одному из указанных элементов, значит, тему нужно уточнить. 4. Иногда возникает обратная ситуация - содержание работы шире заявленной темы. Например, тема работы звучит как «История становления информационного вещания на тольяттинском телевизионном канале «ВАЗ-ТВ»», а воссоздается история всего городского информвещания. В таком случае также нужно менять формулировку темы или сокращать работу. Оглавление После титульного листа помещается оглавление (см. Приложение 2). Оно отражает содержание работы, поэтому по нему обычно судят обо всей структуре текста. В нем фиксируются названия глав, пунктов и указываются страницы, на которых они расположены. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Если работа разделена не на главы, а на части, то вместо слова «оглавление» используют «содержание». Заголовки одинаковых ступеней рубрикации следует располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. В заголовках глав и пунктов нежелательно использование публицистических названий или общих заголовков, не раскрывающих смысл текста. Например, название главы «Секреты рекламного мастерства» ни о чем не говорит читателю: в ней может идти речь и о дизайне, и о психологических приемах, и о маркетинговой политике в целом. Нельзя называть главы «Теоретическая часть», «Практическая часть» и т.п.
|