Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Qu'ils (elles) fussent récompensé(e)s.
///— Употребление числительных vingt, cent, mille Un vieillard de quatre-vingts ans. Le mont Blanc a environ quatre mille huit cents mè tres de hauteur; Vingt и cent в составе сложных числительных пишутся с -s на конце. (Quatre-vingts = quatre fois vingt). Числительное mille является неизменяемой формой. RETOUR À PARIS PAR LE TRAIN M. Vincent, qui avait eu plus de peur (f.) que de mal (m.), ne voulait Heureusement, les trains sont commodes; toute la ligne Bordeaux- Notre voyageur, aprè s avoir pris son buillet au guichet, est passé au «Tout de mê me, l'auto est plus pratique!» pense M. Vincent, en Примечания: 1. Imparfait du subjonctif passif à valeur d'action accomplie (= fû t prê te à rouler): 2. Expression familiè re pour dire: cela devait durer huit jours, au moins — на это 3. Emploi fré quent de l'infinitif seul dans une interrogation. On dit aussi: Que faire? 4. Le double (deux fois), le triple (trois fois), le quadruple (quatre fois), le centuple УПРАЖНЕНИЯ (IV, V, VI — факультативные: письменный язык) I) Скажите иначе: II avait eu plus de peur que de mal. Pourquoi ne pas aller, passer II) (a) Перепишите первое предложение текста, изменив время глаголов. III) Напишите следующие глаголы в 3 лице ед. числа в Passé simple: attendre; IV) (a) Напишите эти глаголы в 3 лице ед. числа в Imparfait du subjonctif (б) Напишите в 3 лице ед. числа в Imparfait du subjonctif в пассивной форме V) Напишите следующие предложения, заменив je croyais (nnnj'ai cru) на je предложения: Je croyais que tu é tais en retard. — J'ai cru qu'il é tait là. ________ J'ai cru qu'elles viendraient. — Je croyais qu'il viendrait. — J'ai cru qu'il se tromperait._______ Je croyais qu'ils avaient des é conomies. — J'ai cru que la voiture de M. Vincent serait VI) Заполните пропуски следующими глаголами, употребленными в pré sent ré paration. — M. Vincent souhaitait que le mé canicien... rapidement la ré paration.______ II craint que la ré paration ne... longue. — II craignait que la ré paration ne... longue. — franç ais. — II fallut que le journaliste... un article sur les chemins de fer franç ais._______ Nous attendons que le train....— Nous attendions que le train....— II faut que la voie VII) Напишите словами и цифрами: сколько жителей в вашем городе, в
|