Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отбор и подготовка вспомогательного персонала.
Педагоги и врачи, работающие в специальных школах и интернатах, хорошо знают и на каждом шагу своей деятельности испытывают помехи, неудобства, а подчас и вред от того, что хозяйственный и технический персонал вовсе несведущ в приемах и режиме лечебного воспитания. Чем более ребенок возбуждается или чем сильнее он проявляет свой негативизм, тем мягче к нему отношение и тем большая необходимость считаться с болезненным состоянием его мозга. Непонимающие лица обычно говорят, что надо такого ребенка не укладывать в постель или усиленно кормить, а только хорошенько побить; они вместо того, чтобы оказать нужную помощь, очень теряются и панически пугаются, например, эпилептического или истерического припадков, в других случаях снабжают детей папиросами, деньгами, помогают при побегах и т. п. Для того чтобы это все устранить, весьма целесообразно разными приемами втянуть хозяйственников и технических служащих в общую систему коллективной работы детского учреждения. Как заведующий, так и каждый из врачебно-педагогического состава берет на себя обязанность пользоваться всяким удобным случаем для их инструктирования, указания на правильность или ошибочность их действий. Нам могут сказать, что это обыкновенно делается; да, но не всегда, случайно и потому недостаточно. Нельзя упускать из виду, что технический персонал детского учреждения играет далеко не последнюю роль в тех социальных стимулах, которые влияют на поведение детей, Отсюда естественно вытекает надобность в постоянном культурном просвещении и в систематической подготовке его, что, несомненно, предотвратит возможные вредные влияния. Наш опыт подсказывает, что подготовка должна проводиться, главным образом, в виде кратких и ясных бесед о фактах, взятых из жизни учреждения, причем ведение бесед поручается тем, кто на деле доказал свою способность в высшей степени просто и доступно излагать свои мысли. Само собой понятно, что правильно поставленное медико-педагогическое учреждение, где каждый работник— будь то кухарка, завхоз, дворник, портниха и т. п.—является воспитателем исключительных детей, заботится о him, чтобы технические и административно-хозяйственные тужащие тщательно подбирались и во всяком случае не допускались к работе нервнобольные, алкоголики и т. п. Руководимая мною Медико-педагогическая клиника успешно пользовалась этим правом в течение нескольких лет, распространяя его на технический, а также и хозяйственный персонал.
|