Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чистая и нечистая ревность
Часть 1 Ап. Павел писал Галатам, что «ревнуют по вас нечисто», чтобы «вы ревновали по них», но «хорошо ревновать в добром всегда». О себе же, обращаясь к Коринфянам, сказал, что «я ревную о вас ревностью Божиею» (Гал. 4: 17-18; 2Кор. 11: 2). Нечистая ревность проявляется в борьбе за авторитет, добиваясь себе почета и уважения или в борьбе за авторитеты других личностей. Священные Писания говорят, что денница, сын зари, был помазанным херувимом и ходил среди огненных камней на святой горе Божьей. Смотря на свою красоту, он возомнил, что может быть равным Богу и своей гордостью, своим тщеславием погубил мудрость свою. За грех непослушания воле Божьей он вместе с падшими ангелами был низвержен с неба, от престола Божьего, унаследовав имя сатаны, стал отцом всех высокомерных, гордых, надменных и тщеславных. Теперь ясно видим, что высокомерие, тщеславие, гордость и надменность рождают нечистую ревность, чтобы унижать и даже убирать со своего пути всех, кто лучше, чтобы самому быть в почете и уважении. Каин и Авель были детьми одного отца и одной матери. Видя опасность, Бог предупреждал Каина, но высокомерие и зависть, что меньший его брат лучший в глазах Божьих, породили гнев, злобу и братоубийство. Иоанн пишет, что Каин убил Авеля за то, что дела его были злы, а дела брата его — праведны. Значит он не мог снести того, что брат стал лучше него. Как часто мы видим проявление этого в жизни окружающих нас и, к сожалению, среди Божьего народа. Потерявшие страх Божий проявляют нечистую ревность, преследуя помазанников Божьих, порождая клевету и ненависть. Слово говорит, что ненавидящий брата и напрасно гневающийся на него — это человекоубийца и он подлежит суду. Подобно этому видим жизнь двенадцати детей мужа Господнего, патриарха Иакова. Они позавидовали благосклонности отца и благословению Божьему, обращенному к Иосифу. Не смогли смириться, что отец уважал Иосифа больше, чем их. Не согласились, чтобы меньший управлял старшими, хотя ясно видели, что не сам Иосиф выделяет себя, а Бог открывает о нем Свое определение. Зависть, что меньшему принадлежит благословение, привела к заговору на братоубийство, потом к рабству и длительному томлению. Очень важно сегодня обращать на это внимание, чтобы не унижать тех, кого Бог отделяет на особое служение. Имеющие нечистую ревность убирают всех на своем пути, лишь бы самому господствовать. Когда смотрим на жизнь двенадцати сыновей царя Давида, то видим, как Авессалом жаждал иметь власть и царство, хотя прекрасно понимал, что по праву первородства оно принадлежит Амнону. Он не желал смириться с этим, будучи третьим сыном Давида, Авессалом унижал своих братьев и в своем высокомерии, взирая на красоту свою, мнимо видел себя на царском престоле. Но для этого нужно было убрать того, кому принадлежало благословение, и завоевать авторитет в народе. И Авессалом усиленно работал в этом направлении. Два года он носил затаенную обиду на старшего брата за сестру свою Фамарь и вынашивал коварный план убийства, не говоря при этом Амнону ни худого, ни доброго. В удобный момент он убил Амнона, сменив торжество на великий плач, и привел всех своих братьев в страх пред собой. Но Авессалому нужен был еще авторитет, поэтому он вкрадывался в сердца израильтян и желающих ему поклониться поднимал, обнимал и целовал, говоря при этом: «О, если бы меня поставили судьею в этой земле!.. я судил бы его по правде» (2Цар. 15: 4). При этом он клеветал, говоря о неправильном обращении царя к нуждам народа. Достигнув определенного авторитета, Авессалом увлек за собой даже простых людей, ни в чем не подозревающих Давида, и обратил меч свой на отца, который родил его, желая свергнуть, убить и овладеть царством Давида. Так некоторые и сегодня не страшатся повторить злые деяния Авессалома. Они продолжают клеветать на других ради своего авторитета, ищут для этого любую причину. Лестью вкрадываются в сердца простодушных людей, чтобы с поддержкой народа отвергнуть тех, кому принадлежит благословение и служение. Они не боятся унижать даже отцов, родивших их в вере, изгоняя и преследуя их. Из этого видим, что издревле рожденный по плоти гнал рожденного по Духу. Вспомним, как Бог повелел Моисею собрать семьдесят старейшин Израиля к скинии собрания, чтобы взять от Духа, который пребывал на Моисее, и возложить на них, чтобы старейшины исполнились силой и мудростью и помогали Моисею нести бремя народа. Хотя Елдад и Модад не пришли к скинии собрания, Дух Божий почил и на них. Они, находясь в стане, начали пророчествовать. Это было вопреки существующему порядку и об этом донесли Моисею. Ревнуя за Моисея, Иисус Навин просил запретить им делать это. Но Моисей понимал, что Господь послал им Духа Своего для совершения служения и потому не согласился остановить Елдада и Модада. Это место указывает, что Бог берет от духа Христова и посылает силу благодати для совершения служения по воле Господней. Христос сказал: «От Моего возьмет и возвестит вам» (Иоан. 16: 15). Сегодня сила Духа Святого принадлежит всем, уверовавшим в Него. И если Бог дает кому Духа Святого для совершения служения вне нашего понимания и порядка, это не значит, что ревнуя, мы должны запрещать всем, кто находится вне нашего единства веры. Нужно остерегаться, чтобы не дать места нечистой ревности и не вести борьбу с тем, что утверждает Бог Духом Святым в иных объединениях, исповедующих имя Иисуса Христа. Давайте обратим внимание на учеников Иисуса, когда Он послал их в селение самарийское, чтобы они приготовили все для Его прихода, а самаряне не захотели принять Христа. Ученики, ревнуя, предложили низвести огонь с неба, подобно Илии, и истребить их. Христос, видя, что они не ревнуют как спасти самарян, но ревнуют за Его авторитет, сказал: «Не знаете, какого вы духа». Он, ради спасения этого селения, готов был перенести унижения, а впоследствии Духом Святым послал к ним Филиппа, и самаряне обрели спасение в имени Иисуса Христа. В другом случае, ученики увидели человека, который не ходил с ними, а именем Иисуса изгонял бесов, и запретили ему делать это. Но Иисус не одобрил их действия, говоря: «Не запрещайте ему; ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо, кто не против вас, тот за вас» (Мар. 9: 39-40). Будьте осторожны, этот вид нечистой ревности проявляется в готовности запретить любое дело Божье всем, кто не с вами или не поддерживает вас. В Первоапостольской Церкви на почве нечистой ревности было много делений, каждый ревновал за авторитет тех, в ком было видно помазание Божье. Одни ревновали за Павла, другие — за Аполлоса, третьи — на почве высокой святости отвергали все авторитеты, говоря: «А я Христов». Нечистая ревность не по рассуждению рождает зависть, обиды, гнев, ссоры, унижения других, производит деления в Церкви Христовой. Известно, что большинство делений Церкви происходят из-за служителей или одаренных от Бога людей, которые выходят из повиновения, ревнуют за свой авторитет или за авторитет другого, имея людей, которые нечисто ревнуют за них. Обращаясь к мудрому суду Соломона, можно многому научиться. К нему пришли две женщины с живым ребенком. Первая утверждала, что ей соседка ночью подложила своего мертвого ребенка, а похитила ее живого. Другая утверждала обратное. И та, и другая говорили о живом ребенке, что это ее. Соломон предложил разрубить мечом его и отдать одну половину первой, а вторую — другой женщине. Тогда мать живого ребенка взволновалась от жалости к сыну и просила не умерщвлять его, пусть лучше отдадут его другой, лишь бы он жил. А другая хладнокровно говорила: «Рубите, пусть же не будет ни мне, ни тебе». Было видно, что настоящей матерью была та, чье сердце было проникнуто любовью к ребенку и она, ради его благополучия, жертвенно проявила смирение. И ребенок был возвращен матери. Бог заповедовал пребывать благословению там, где единодушие и единомыслие, где единство. Написано: «не ревнуй до того, чтобы делать зло» (Пс. 36: 8). Даже римские воины не позволили разодрать хитон Иисуса. Церковь — слава и красота Его. Нельзя поднимать меч, чтобы разрубить тело Христа и сделаться виновником деления Церкви Христовой. Ради единства Божьего народа стоит проявлять жертвенную любовь. Лучше отдать другому руководство, но не разделить Церковь. Бог видит гордого издали, но возвышает смиренного. Саул не допускал Давида, помазанника Господнего, к царству и, будучи давно отверженным Богом, еще сорок лет держался за царский престол, преследуя смиряющегося Давида. У Давида были моменты жизни, когда он мог решить судьбу Саула и всего Израиля, но он в смирении полагался на Бога и не поднимал руку на помазанника. Пусть уделом твоей жизни будет смирение, любовь и стремление к единству. Да не найдет место в твоей жизни нечистая ревность.
|