Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 8. 1. Наблюдение за коровой.






1. Наблюдение за коровой.

Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном.

Ход наблюдения.

Прочитать потешку.

«Раным-рано поутру пастушок: Ту-ру-ру-ру!

А коровка вслед ему: Му-му-му да му-му-му»

а) Кто это? (это корова).

б) Где живет корова? (дома с хозяином и в коровнике).

в) Какую пользу она приносит людям?

г) Как человек ухаживает за коровой? (Пастухи пасут коров на пастбище, доярки ухаживают за коровами кормят их сеном, доят утром и вечером, а молоко отправляют в магазин и д/сады. Ветеринарный врач лечит коров).

2. Трудовое поручение: Полить молодые деревца, саженцы.

Цель: Учить детей технике полива.

3. Подвижные игры

«Пастух и стадо».

Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ловишка».

Цель: Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, воспитывать ловкость.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Веревка, ведра, лейки, мячи, флажки, скакалки, самокаты, воротца.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. – М., 1993.

2. Грибанова М. Об организации детской деятельности на прогулке //Дошкольное воспитание. – 1984. - № 1.

3. Давидович Е. Из опыта организации прогулок //Дошкольное воспитание. – 1987. - № 2.

4. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М., 1981.

5. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. – М., 1981.

6. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Из опыта работы /Под ред. Н.Ф. Виноградова. – М., 1982.

7. Как знакомить дошкольников с природой /Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1978.

8. Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой //Дошкольное воспитание. – 2001. - № 7.

9. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., 1999.

10. Осокина Т.И., Тимофеева Е.Н., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просвещение, 1983.

11. Пономарева Н. Организация прогулок в природу и их роль во всестороннем развитии детей //Дошкольное воспитание. – 1983. - № 8.

12. Теплюк С. Весенние прогулки с малышами //Дошкольное воспитание. – 2002. - № 3.

13. Теплюк С. Осенняя прогулка с малышами //Дошкольное воспитание. – 2001. - № 9.

14. Теплюк С. Работа с детьми на прогулке зимой //Дошкольное воспитание. – 1990. - № 1.

15. Теплюк С. Трудовые поручения на прогулке летом //Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8.

 

 

Лицензия ЛР № 020057 от 7 апреля 1997 г.

Сдано в набор:

Подписано в печать:

 

Формат издания Бумага

Печать Усл.печ.лист Уч.изд.лист

Заказ № Тираж 100 экз.

Шадринский государственный педагогический институт

641870 г. Шадринск, ул. К.Либкнехта, 3

 

Отпечатано: ООО «ВЕГА * копи * ЦЕНТР»

641870, Курганская об л., г. Шадринск,

ул. Октябрьская, 87, Телефон (35253) 2-45-56

Лицензия ПД № 11-0103 от 29.08.2001 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.