Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 4.






1. Наблюдение «Весна в жизни лесных зверей»

Цель: уточнить и расширить представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж ), насекомые, которые зимой спали, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи). Как медведица проводит зиму? Кто рождается в берлоге? Чем питаются медведи весной? Как медведи забавляются?

«Медведь проснулся» Г. Ладонщикова

Без забот и без тревог

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый

Слышит: каплет - вот беда!

В темноте пошарил лапой

И вскочил - кругом вода.

Заспешил медведь наружу:

Заливает - не до сна!

Вылез он и видит лужи,

Тает снег... Пришла весна.

2. Трудовые действия: Посев семян цветов (астра, ромашка).

Цель: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду.

3. Подвижные игры.

«Наседка и цыплята»

Цель: упражнять детей в подлезании под шнур.

«По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Совочки, семена, грабли.

Прогулка 5.

1. Наблюдение «Чем питается божья коровка?»

Цель: рассказать детям о том, что жучок- хищник поедает очень маленьких букашек (тлю); тля бывает на многих травянистых растениях, она тёмного или зеленоватого, желтоватого цвета, ползает по растениям и ест листья, стебли, принося им большой вред; божья коровка, питаясь тлей, оздоравливает растения.

Ход наблюдения:

Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например: предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными.

2. Трудовые действия: Уборка территории участка.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

3. Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

Цель: упражнять в беге и закреплять знания об основных цветах спектра.

«Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие воротики, не касаясь руками пола.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Метлы, грабли, ведёрки, носилки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.