Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 8. 1. Наблюдение за деревом (береза).






1. Наблюдение за деревом (береза).

Цель: уточнить и расширить представление о дереве. Показать особенности березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Воспитать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения:

Подвести детей к березе.

«Улицей гуляет Дедушка Мороз

Иней рассыпает по ветвям берез».

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол (белый, с черными полосками - похож на сарафан). Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, мало снега в место воды снег. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать санками.

 

2. Трудовые действия.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Доводить начатое дело до конца.

3.Подвижные игры. «По ровненькой дорожке».

Цель - учить детей ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне».

Цель: учить детей при беге преодолевать препятствия, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

4.Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал: Лопатки, веники, носилки, формочки для снега, клеенки для катания.

Прогулка 9.

 

1. Наблюдение - светофор._

Цель: закрепить представление детей о назначении светофора.

Ход наблюдения:

Подвести детей к перекрестку, где действует светофор.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал...

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Воспитатель раздает детям кружочки желтого, красного, зеленого цвета, обращает внимание детей как работает светофор. Дети показывают соответствующие сигналу светофора кружочки, воспитатель рассказывает о назначении цветов.

Хоть у вас терпенья нет

Подождите, красный цвет!

Желтый свет на пути -

Приготовьтесь идти!

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

2. Трудовые действия: Сооружение снежных валов, расчистить дорожку к участку.

Цель: учить детей действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

3.Подвижные игры. " Птички в гнездышках", «Найди свой домик»

Цель: учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Лопаты, венички, цветные кружки, формочки, печатки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.