Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 7. 1. Наблюдение за сосульками.






1. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить детей с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Вода твердая. Появление сосулек - одна из примет весны.

Ход наблюдения:

Что растет вниз головой? (сосулька). Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, они не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово капель?

Сосулька - это замерзшие капельки вода, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (сосульки). Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается и кончик становится тонким.

«Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать

Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!»

2. Трудовые действия. Предложить расчистить дорожки от снега на участке, подмести снег на веранде.

3.Подвижные игры.

«Брось дальше»

Цель: улучшить координацию движений, умение придать силу толчку.

«Подбрось и поймай».

Цель: улучшить координацию движений, умение придать силу толчку.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5.Выносной материал.

Лопатки, формочки, ведра.

Прогулка 8.

1. Наблюдение за рябиной.

Цель: Расширить знания детей о живой природе.

Ход наблюдения:

Вопросы к детям.

а) Что это за дерево? (это рябила).

б) Дерево стоит какое? (красивое, листья опали, остались висеть гроздья красные ягодки).

в) Какую пользу приносит рябина? (семенами зимой подкармливают птиц).

Эти камушки рубиновые и ягодки рябиновые?

На холмах и на равнинах

Одевают кисти на рябинах.

Распевают снегири от зари до зари.

2. Трудовые действия: Уборка мусора на участке.

Цель: Приучить детей соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым. Объяснить детям, что мусор загрязняет окружающую среду.

3.Подвижные игры:

«Самолеты»

Цель: Упражнять детей в беге, действовать по сигналу воспитателя, воспитывать ловкость.

«Найди где спрятано»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, воспитывать внимание.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Мячи, машины, ведра обручи, самокаты, вожжи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.