Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 1.






Январь - самый холодный месяц года. В январе бывают снегопады и сильный мороз. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. День убывает на 3 часа.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: Продолжать детей знакомить с природными явлениями /солнечная погода или нет/. Дать понятие об одном признаков зимы-морозы.

Ход наблюдения:

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте утром поднимается солнце. Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? /Солнце светит, но не греет/.

- Зимой солнце сквозь слезы улыбается.

- Солнце летом греет, зимой моросит.

- Солнышко, повернись! Красное, разожгись!

- Красно солнышко, в дорогу выезжай, зимний холод забывай!

2. Трудовые действия: Предложить детям сгребать снег лопатой.

Цель: учить детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег,

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

3. Подвижные игры.

«Кто бросит дальше снежок»

Цель: учить детей правилам очередности в игре, требующих поочередных одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку»

Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал. Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенка для катания с горки, флажки красные, синие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Цель: учить детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Предложить детям сгребать снег лопатами, расчищая дорожки.

Ход наблюдения:

Обратить внимание ребят, как одеты прохожие? Почему? Вспомнить, как были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.

2. Трудовые действия.

Цель: учить детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. Подвижные игры. «Кто бросит дальше снежок»

Цель: учить детей правилам очередности в игре, требующих поочередных одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку»

Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал. Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенка для катания с горки, флажки красные, синие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.