Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хрестоматии. 1. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран






1. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. В 2-х томах. Т. 1 / под ред. К. И. Батыра, Е. В. Поликарповой. М.: Проспект, 2011.

2. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран: учебное пособие / сост. В. Н. Садиков. М.: Проспект, 2007.

3. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Древность и Средние века) / сост. В. А. Томсинов. М.: Зерцало, 1999.

4. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран: В 2-х томах. / Отв. ред. Крашенинникова Н.А. М.: Норма, 2009.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ
ПО ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

 

Изучение программа курса осуществляется путем проведения аудиторных занятий: лекций, семинаров, практических занятий, а также в рамках самостоятельной подготовки.

Лекция – это логически стройное, систематическое изложение того или иного научного вопроса. Лекция часто сопровождается демонстрацией наглядных пособий, слайдов, цитированием документов. Лекция предназначена для того, чтобы закладывать основы научных знаний, определять направление, основное содержание и характер всех других видов учебных занятий, а также самостоятельной работы студентов.

Основная задача студента на лекции – учиться мыслить, понимать идеи, излагаемые лектором. На лекции необходимо вести конспект.

Семинар – это один из основных методов обсуждения учебного материала. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам учебной программы с целью углубленного изучения дисциплины, привития обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирования и развития научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение.

Тема семинара определяется преподавателем заранее и соответствует тематичсекому плану. На таких занятиях студенты выступают с сообщениями, докладами и рефератами, которые могут сопровождаться показом иллюстраций, слайдов. Присутствующие на семинаре могут задавать вопросы выступающему или преподавателю, делиться своим мнением. Подготовка к семинару является обязательной.

Как готовиться к семинару

1. Внимательно прочитайте вопросы к заданиям и подберите соответствующую литературу.

2. Прочтите указанную литературу, определите основной источник по каждому вопросу. Не забудьте записать автора, название, год и место издания, том, страницу.

3. При чтении найдите в словарях значение новых терминов.

Практические занятия. Различие между семинарскими и практическими занятиями состоит в том, что на первых рассматриваются, как правило, теоретические вопросы, а на вторых усваиваются знания прикладного характера, приобретаются практические навыки, идет овладение определенными методами самостоятельной работы. При решении предложенной задачи нужно стремиться не только получить правильный ответ, но и усвоить общий метод решения подобных задач.

Консультации. Предназначены для устранения пробелов и недостатков в самостоятельной работе студентов, оказания им помощи в усвоении, углублении и систематизации полученных знаний. Обычно консультации носят вопросно-ответный характер.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.