Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость плотности электролита от времени года






  КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ   ВРЕМЯ ГОДА Плотность электролита, г/см , приведенная к 25 С
заливаемого заряженной батареи
Очень холодная   Холодная   Умеренная Жаркая Теплая влажная Зима Лето Круглый год То же » » 1, 290 1, 250 1, 270   1, 250 1, 230 1, 210 1, 310 1, 270 1, 290   1, 270 1, 250 1, 230

 

Для этого необходимо постоянно следить за техническим состоянием регулятора на­пряжения.

Основными операциями технического обслуживания аккумулятор­ных батарея являются:

постоянная проверка чистоты батарей и их вентиляционных отвер­стий;

проверка уровня электролита и при необходимости корректировка его;

проверка зараженности батареи по замеру плотности электролита с учетом температуры.

Уровень электролита контролируется стеклянной трубкой, которую опускают вертикально в заливное отверстие до упора в предохрани­тельный щиток. Затем верхний конец трубки зажимают пальцем и вы­нимают ее из аккумулятора. Высота столбика электролита в трубке соответствует уровню электролита в аккумуляторе над предохранитель­ным щитком. Нормальным считается уровень в пределах 10... 15мм.

 

 


Для проверки технического сос­тояния батареи и оценки способ­ности ее к холодному пуску двига­теля разработан специальный диаг­ностический режим — разряд током Iр=ЗС20приТ = -18°С. Диаг­ностическими параметрами при этом являются напряжение на 30-й и 150-й секундах разряда. Они должны быть соответственно не менее 9 и 6 б. В у полностью заря­женной батареи.

 

Также используется такая ха­рактеристика, как значение тока, вызывающее падение напряжения до 1, 2 В на аккумуляторе в течении 30 с. Существуют методы диагностирования, основанные на контроле внутреннего сопротивления батареи и определении параметров её эквивалентной электрической схема.

Установлено, что различные неисправности, возникающие в батарей по-разному влияют на диагностические параметры. Наиболь­шей чувствительностью к неисправностям обладает скорость падения напряженияна линейном участке разрядной кривой Up (t)(рис (7)в стартерном режиме разряда dUл/dt. Этот параметр позволяет с достаточной для практических целей точностью оценить степень разреженностибатареи в процессе электростартерного пуска двигателя. При появлении коррозии решеток положительных пластин изменя­йся как величина dUл/dt, так и внутреннее омическое сопротивление R о.При оплывании активной массы dUл/dt и поляризационное сопротивление Rп.

Диагностирование батареи может производиться также в процес­се заряда или путем организации специальных тестовых воздействии (разряд ступенчатым, импульсным током и т. д.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.