Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Съемка предметов
Фотографирование машин, станков, отдельных их деталей, предметов быта, труда, прикладных искусств и т. д. получило большое распространение. Для того чтобы получить легко воспринимаемый и четкий фотографический снимок предметов, необходимо овладеть определенной техникой съемки. Одной из задач при съемке предметов является передача объема, формы и фактуры материала, из которого сделан предмет. Особую сложность представляет съемка блестящих предметов: вещей из стекла, хрусталя, полированного дерева, никелированного или хромированного металла и т. д., так как в этом случае часто образуются ореолы и засветки. Для устранения световых рефлексов существует целый ряд приемов, наиболее употребительные из которых съемка с поляризационным светофильтром, съемка в светорассеивающей коробке и съемка с отражающими экранами. Действие поляризационного светофильтра основано на том, что он задерживает рефлектирующие, т. е. отраженные бликующими поверхностями (стекло, полированное дерево, вода и пр.) лучи. При съемке с поляризационными светофильтрами блики и рефлексы на такого рода поверхностях вообще не воспроизводятся или воспроизводятся значительно ослабленными. С помощью поляризационного светофильтра можно, например, убрать блики на стекле, при съемке застекленной картины. Степень Ослабления бликов и рефлексов зависит от угла поворота поляризационного светофильтра. Общая кратность поляризационного светофильтра колеблется в пределах 3—4. Съемка в светорассеивающей коробке осуществляется следующим образом: исходя из размеров снимаемой вещи, из дерева или металлической проволоки делается каркас коробки. Па этот каркас со всех сторон, кроме дна, натягивается какая-либо полупрозрачная белая ткань, например батист, или наклеивается папиросная бумага. В одной из боковых стенок коробки делается отверстие для объектива. Изготовленной коробкой накрывают фотографируемый предмет, сзади которого, если нужно, установлен фон, и освещают стенки коробки сверху и с боков ровным рассеянным светом. Объектив камеры устанавливают в предназначенное для него отверстие в стенке коробки «я производят съемку. В такой коробке можно снять любые вещи с самой высокой рефлектирующей способностью, например предметы с зеркальными гранями. Съемка с отражающими экранами менее эффективна, чем съемка по описанным методам, но в некоторых случаях и она обеспечивает вполне качественное изображение. Снимая с отражающими экранами, рефлектирующий предмет необходимо установить таким образом, чтобы его можно было высветить не прямым направленным светом от источников, а отраженным рассеянным светом от экранов Отражаемый от экранов свет мягко высветит весь фотографируемый предмет и предупредит образование рефлексов на бликующих деталях. Экраны могут быть изготовлены из белой бумаги или материи, величина экрана должна быть достаточной, чтобы полностью изолировать предмет от прямых источников света. В случае необходимости на какой-либо детали предмета сохранить один или несколько световых бликов, способствующих лучшему восприятию характера фактуры вещи, нужно так установить экран, чтобы общий рассеянный свет полностью освещал предмет, а отдельные детали его, кроме того, освещались и прямым светом. Иногда при съемке стеклянных или металлических сосудов внутрь их наливают ледяную воду или помещают куски льда, в этом случае стенки сосуда запотевают (нельзя допускать образования капель), становятся матовыми и не образуют бликов и рефлексов. Этот способ не мешает, однако, правдивой и выразительной передаче этих предметов на снимке. Если на* снимке необходимо передать шероховатую фактуру материала, то предмет обычно фотографируют при боковом освещении; в атом случае можно выявить мельчайшие ворсинки, бугорки и т. д. В некоторых случаях для выявления материала и формы предмета применяют контражурный свет. Такое освещение способствует передаче на снимке прозрачных и полупрозрачных предметов. Съемка громоздких предметов,, например станков, машин и т. д., установленных в неблагоприятных световых условиях, требует еще больше внимания и умения, чем съемка небольших по размеру предметов, легко помещаемых в благоприятные световые условия. В этом случае требуется следить не только за тем, чтобы свет, идущий через окна или от искусственных источников, не создавал вредных световых рефлексов, но и за тем, чтобы все необходимые детали объекта были достаточно хорошо высвеченными. Если на объекте съемки имеются особенно темные детали или участки, возможность освещения которых затруднена, то эти места специально подкрашиваются какой-либо светлой краской, что значительно облегчает воспроизведение недостаточно хорошо высвеченных мест на фотографическом материале. Обычно для этого вида съемки применяют изохроматические и панхроматические материалы, так как они при съемке с соответствующим светофильтром обеспечивают необходимую цветопередачу. Для того чтобы предмет получился выразительным, недостаточно найти правильную точку съемки и освещение, нужно подобрать также и соответствующий фон. Известно, что светлые предметы хорошо выделяются на темном фоне, а темные — на светлом. Эта закономерность широко используется при съемке.
|