Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оптика и положение съемочного аппарата
В принципе съемку портретов можно вести почти любым объективом, но лучшие результаты получаются при применении длиннофокусных мягкорисующих объективов. Непригодны для портретной съемки короткофокусные объективы, так как при съемках на близком расстоянии, что часто бывает при съемке головных портретов, короткофокусная оптика дает искажение пропорций отдельных частей лица. Преимущества съемки портретов длиннофокусными объективами (порядка 85 и 135 мм для размера кадра 24х36 мм) заключаются еще и в том, что благодаря относительно небольшой глубине резкости этих: объективов фон, как правило, получается на снимках мягким, а лицо фотографируемого, благодаря мягкости рисунка, даваемого такими объективами, получается пластичным, без излишне точной проработки деталей кожи, ее дефектов и т. п. Очевидно, что эти возможности длиннофокусных объективов могут быть использованы только в том случае, если съёмка, ведется при полных или близких к ним действующих отверстиях объективов, так как диафрагмирование увеличивает глубину резкости, объектива, и мягкость и пластичность оптического рисунка пропадает. Чем сильнее будет диафрагмирован объектив, тем резче проработаются на снимке морщины, складки и другие недостатки кожи лица. В некоторых случаях с целью смягчения оптического рисунка изображения на объектив при съемке устанавливают специальные рассеивающие приспособления в.виде сеток или специальных оптических стекол. Сетки делаются из какого-либо прозрачного материала, например из черного тюля, натянутого на оправу светофильтра в один слой по всей поверхности. Интересный эффект оптического рисунка дают сетки, натянутые в несколько слоев, причем наложение слоев производят таким образом, что центр затянут всего одним слоем тюля или же вообще не затянут, а по краям оказывается наибольшее число слоев. При использовании таких сеток центральная часть снимка оказывается! достаточно резкой, к краям же резкость изображения падает, что дает интересное изобразительное решение портрета. В качестве рассеивающих оптических (стеклянных) приспособлений можно пользоваться диффузорами различной системы. Сетки и диффузоры надеваются на объектив после того, как произведена наводка на резкость. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не сдвинуть фотоаппарат. В зависимости от положения аппарата по отношению к фотографируемому могут изменяться пропорции отдельных деталей в портрете. Правильные пропорции при головном портрете получаются тогда, когда объектив съемочного аппарата находится на высоте глаз фотографируемого. При поясном портрете объектив съемочного аппарата/ должен находиться на уровне шеи. При съемке, захватывающей изображение до колен, объектив должен находиться на высоте груди, При получении портрета во весь рост объектив находится на уровне пояса. Конечно, можно отходить от этих правил, когда это диктуется содержанием снимка или необходимостью подчеркнуть какие-либо детали в портрете. Неоправданные же наклоны съемочной камеры (погоня за «эффектными» ракурсами) никаких других результатов, кроме искажений объекта съемки, не дадут. Положение камеры, как и освещение фотографируемого лица, должно всегда соответствовать содержанию портрета, иначе он подучится неестественным.
|