Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мобильность






Мобильность радиоэлектронной техники определяется возможностями передислокации её на новую позицию, условиями транспортировки, сроками развертывания (свертывания) и готовности к боевой работе.

Транспортирование радиовысотомера ПРВ-13 осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным.

Для перевозки радиовысотомера ПРВ-13 автомобильным транспортом (рис. 8) используются три бортовых автомобиля типа КрАЗ-255Б.

В кузовах автомобилей перевозятся: блок ЛМП-01, запасное колесо кабины В-1, контейнеры с секциями антенного отражателя, кабельными катушками, колышками для подвески кабелей, антенной вспомогательного канала, подставками под домкраты. Автомобили в заводской комплект поставки радиовысотомера не входят и выделяются командованием части (подразделения) на время его передислокации.

Рис. 8. Транспортирование прицепа В-1 автомобилем

Аппаратура радиовысотомера обеспечивает нормальную работу после транспортировки автомобильным транспортом со скоростями:

по асфальтовой дороге – не более 40 км/ч;

по булыжной дороге – не более 30 км/ч;

по грунтовой и проселочной дорогам – не более 20 км/ч;

по бездорожью – не более 8 км/ч.

Для транспортировки радиовысотомера железнодорожным транспортом необходимы три 60-тонные четырехосные платформы или пять 20-тонных двухосных платформ.

Для обеспечения вписываемости в габарит 02-ВМ (02-Т) подвижного железнодорожного состава прицеп В-1 переводится в походное положение с уменьшенным габаритом. Общий вид прицепа В-1 на железнодорожной платформе с уменьшенным габаритом показан на рис. 9.

Рис. 9. Прицеп В-1 в походном положении с уменьшенным габаритом

на железнодорожной платформе

При транспортировании водным транспортом прицепы высотомера размещаются в трюмах и твиндеках (грузовая палуба) судов (рис. 10).

При транспортировании радиовысотомера ПРВ-13 воздушным транспортом требуется два транспортных самолёта типа АН-22.

Транспортные характеристики прицепов в походном положении приведены в табл. 1.

Таблица 1.

Габариты и вес прицепов в походном положении

Прицеп Размеры, мм Вес, кг
высота ширина длина с поднятым дышлом
В-1 3 880 3 050 10 000 16 600
В-2 2 720 2 370 7 000 7 700
В-3 2 720 2 370 6 700 7 210

Рис. 10. Погрузка кабины В-1 с обычным (не уменьшенным)

габаритом на грузовую палубу корабля

Время развертывания и свертывания радиовысотомера ПРВ-13 расчетом из 5 человек составляет 4, 5 ч.

Время включения на боевую работу – не более 8 мин.

1.3.8. Надёжность

Средняя продолжительность работы аппаратуры радиовысотомера ПРВ-13 на один отказ составляет не менее 120 ч. Назначенный ресурс до первого капитального ремонта – 10 000 ч.

Внешние условия работы:

температура окружающего воздуха t: от минус 40 до +50 °С;

относительная влажность воздуха до 98 % при t = + 20 ± 5 °С;

скорость ветра до 25 м/с;

обледенение антенны до 4 мм толщины корки льда;

высота позиции над уровнем моря до 1 000 м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.