Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложения. Вспомогательный материал, который загромождает основной текст, выделяют в отдельные приложения
Вспомогательный материал, который загромождает основной текст, выделяют в отдельные приложения. Это могут быть: - промежуточные математические выкладки и расчеты; - таблицы вспомогательных числовых данных; - «распечатки» текста компьютерных программ; - формы бухгалтерской и статистической отчетности; - образцы анкет, опросных листов, а также заполненные респондентами материалы; - иллюстрации вспомогательного характера и т.д. Приложения располагаются в порядке упоминания их в тексте, при этом каждое из них начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой прописными буквами пишут слово «Приложение» с его обозначением с помощью заглавных букв русского алфавита (кроме Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например, Приложение Б, или с помощью чисел, например, Приложение 1. Приложение должно иметь заголовок, который пишется симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Если в отчете одно приложение, то оно обозначается так: Приложение А.
Подготовив ВКР к защите, выпускник готовит выступление (доклад) и наглядную информацию — ПРЕЗЕНТАЦИЮ — для использования во время защиты. Должен быть также подготовлен печатный материал для раздачи членам ГАК (3-5 экз.). Окончательный вариант работы должен быть представлен на бумажном носителе в переплетенном виде в сроки, указанные в задании на ВКР (не позднее, чем за 7-10 дней до дня защиты), а также на электронном носителе в соответствии с Правилами представления и хранения ВКР. Текст рекомендуется тщательно проверить, устранив орфографические ошибки. Все разделы работы располагаются в порядке, указанном в содержании, после чего работа переплетается. Выпускник представляет ВКР на кафедру в отдельной папке (скоросшивателе) или в специальных папках: «ДИПЛОМНАЯ РАБОТА», «БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА», «МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ» Общий объем ВКР без приложений при 28–29 строках машинописного текста на одной странице вместе с другими документами, указанными в Перечне документов, должен быть: - не менее 60, но не более 75 страниц для дипломной работы; - не менее 50, но не более 65 страниц для бакалаврской работы; - не менее 70, но не более 80 страниц для магистерской диссертации. В конце работы на последнем листе (Приложение 7) ставится дата ее завершения и подпись дипломанта, удостоверяющая также сдачу электронной версии. На титульном листе ВКР должны быть подписи научного руководителя и консультанта, если он привлекался к подготовке ВКР. Отдельно в файлы вкладываются следующие документы: - в один файл: подписанный Отзыв руководителя иподписанная и заверенная печатью организации Рецензия - во второй файл вкладывается резюме дипломанта протокол «Антиплагиата»(если ВКР прошла такую проверку). Файлы с перечисленными документами вкладываются в начало работы и не брошюруются. IIолезно иметь заключение заинтересованной организации о принятии для реализации на практике выдвинутых предложений и результатов ВКР (в произвольной форме). Иногда – это «справка о применении».
Руководство ВКР осуществляется научным руководителем из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей выпускающей кафедры, а также, в порядке исключения, с согласия заведующего выпускающей кафедры, из числа высококвалифицированных преподавателей других кафедр факультета. При необходимости (например, в случае рассмотрения узкоспециальных вопросов) с согласия научного руководителя может быть назначен консультант. В задании на ВКР и графике работы определяются сроки этапов подготовки работы. Индивидуально определяются (но согласовываются с руководством кафедры) сроки написания отдельных параграфов, разделов и глав ВКР. Научный руководитель после завершения ВКР даёт о ней письменный Отзыв (Приложение 2), характеризующий уровень выполнения работы и её соответствие предъявляемым требованиям, а также качеств выпускника, выявленных в ходе работы, но не выставляет оценку. Особое внимание уделяется оценке соответствия выпускника требованиям, указанным в соответствующем государственном стандарте, а также оценке его личностных характеристик, таких как самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и т.п. Отзыв научного руководителя учитывается при решении вопроса о допуске дипломной работы к защите и при её оценке по результатам защиты. Рецензент анализирует работу, отмечает ее «положительные» стороны и перечисляет недостатки, характеризует качество выполненной работы и дает ее объективную общую оценку, заканчивая словами: «… дипломная работа заслуживает оценку отлично, хорошо, удовлетворительно “. Отзыв рецензента должен содержать подтверждение актуальности, научной новизны и практической значимости исследования. Рецензия (иногда на бланке учреждения, где работает рецензент) должна удостоверяться печатью, см. Приложение 2. Окончательно оформленная ВКР может быть направлена на независимое внешнее рецензирование.
Общие положения Система сбора и хранения электронных версий дипломных и бакалаврских работ, а также магистерских диссертаций, выполненных лицами, обучающимися на всех специальностях, направлениях и программах факультета международного промышленного менеджмента и коммуникации (ФМПМ и К), предназначена для решения задач развития учебно-методической базы образовательного процесса, создания условий, способствующих росту качественного уровня выпускных квалификационных исследований, обеспечению оперативного авторизованного доступа к полученным в них результатам.
|