Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевидение






В последнее время среди крупных компаний получило распростране­ние использование закрытых телеканалов (Closed Circuit Television — CCTV). Подобные системы телекоммуникации предоставляют возможность со­трудникам организации видеть и слышать сообщения руководства непо­средственно на своих рабочих местах, с помощью специально установлен­ных телемониторов. CCTV с открытым доступом предоставляют сотруд­никам организации возможность составить свои личные программы, ко­торые могут быть показаны их коллегам, а также возможность графичес­кой иллюстрации своих профессиональных задач. Еще более недавним яв­лением стало так называемое «Деловое Телевидение» (Business Television -BTV). Будучи впервые использовано компанией ВТ, телеканал BTV ис­пользует систему спутникового телевидения для «живой» передачи акту­альных Новостей. Многие крупные компании, занятые в сфере предостав­ления финансовых услуг, используют BTV, например: Halifax group, кото­рая запустила проект спутникового телевидения «Halifax Television», по­зволяющий вести вещание на 1600 мест по всей Англии; Abbey National, телевизионный канал которой - «Abbey Vision» — предоставляет сотруд­никам организации еженедельные 20-минутные выпуски новостей и ин­формационные программы. В задачу некоторых BTV-программ входит организация общения с сотрудниками, как в случае с торговой компани­ей, владеющей сетью супермаркетов Sainsbury, чей телеканал «BTV SMART Network» выпускает передачи с возможностью телефонного участия (PR Week, 1999a).

 

Радио

Внутрикорпоративные радиостанции стали частью рабочей жизни с тех пор, как несколькими английскими пекарнями были организованы первые радиопрограммы «Музыка на рабочем месте»; эти программы доходили до своих слушателей через систему репродукторов, и их задача заключалась в том, чтобы снизить отрицательное воздействие производственного шума. Сегодня местные радиостанции могут создать так называемый «музыкаль­ный фон», в который время от времени вклиниваются информационные выпуски, подготовленные компанией для своих сотрудников.

 

Видео

Широкоизвестным первооткрывателем использования видео для целей внутренней коммуникации стала компания. Body Shop. Для подобных ком­паний, имеющих множество торговых точек на территории всей Велико­британии и даже за ее пределами, подобная методика оказалась весьма дей­ственной. Еженедельные видеопрограммы включали в себя новости, инфор­мацию о продажах, выпуски, посвященные отдельным товарам и способам их использования, а также проводимым компанией PR-акциям (к примеру таким, как кампании по различным вариантам повторного использования товаров). Каждая программа, производимая с участием сотрудников ком­пании Body Shop, еженедельно редактировалась по четвергам и выпуска­лась для просмотра утром каждого понедельника. Для сотрудников была предусмотрена горячая линия, по которой каждый мог высказать свое мне­ние о содержании передачи и предложить темы для будущих передач. Не­которые компании используют практику создания видеобюллетеней, вы­пускаемых по поводу какого-либо особого случая, к примеру, окончания ежегодного отчета. Кроме того, некоторые компании используют средства видео для создания обучающих видеопрограмм.

 

PR: примеры из практики 7.3

Внутрикорпоративное видео TNT: JACARANDA

 

Когда фирма TNT, занимающаяся логистикой и доставкой товара, приня­ла решение о подаче заявки на листинг на Лондонской Фондовой Бирже, она предприняла крупную кампанию по налаживанию внутренних и внешних коммуникаций. Цель этой кампании заключалась а создании нового имиджа компании и позиционирования ее в как крупнейшего эксперта в данной сфере экономической деятельности. Было принято решение об ис­пользовании видеопрограмм для информирования 55 000 сотрудников, ра­ботающих в ее филиалах по всему миру, о состоянии дел. Производствен­ная компания Jacaranda сделала три видеофильма для показа в более чем 200 странах (был предусмотрен дублированный вариант видеодемонстра­ции), на которые распространялась деятельность компании TNT. В период между апрелем и июнем 1998 г. все сотрудники компании смогли увидеть эти фильмы.

Первый фильм рассказывал о необходимости изменений, второй объяс­нял смысл построения новой корпоративной идентичности, и, наконец, тре­тий повествовал о состоявшемся в Бельгии запуске программы по созда­нию корпоративной идентичности, которая была связана с общей реклам­ной кампанией, проводимой фирмой TNT.

В программу по налаживанию внутренних коммуникаций входила также подготовка информационных пакетов и организация местных мероприятий; однако, как показал анализ реакции сотрудников на проводимые PR-дей­ствия, видеофильмы имели особенно действенный результат. По мнению ме­неджмента компании, создание видеофильмов помогло «создать монолит­ный брэнд, который включал в себя все сферы деятельности нашей компа­нии и сводил их воедино на деловом, социальном и визуальном уровне».

(Источник: PR Week, 1999a)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.