Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Репетиция






После того как кризисный план был разработан, члены команды кри­зисного управления должны проводить регулярные совещания. Крайне важ­но, чтобы они находились в постоянном контакте друг с другом, а кризис­ный план постоянно пересматривался и, в случае необходимости, дополнялся с учетом не только организационных и кадровых изменений, но так­же проведенной работы с представителями СМИ и технологическими из­менениями.

После того как план кризисного управления был разработан, единствен­ным способом проверить его на практике является репетиция, своего рода тения по работе организации в ситуации кризиса. Когда произойдет ре­альный кризис, учиться будет уже слишком поздно. Учения по работе в кризисной ситуации регулярно проводят спасательные технические служ­бы; так называемые компании высокого риска, занятые в химической или иной другой схожей области производства; транспортные службы. Каждая организация, имеющая свой план кризисного управления, должна прово­дить подобного рода учебные мероприятия. Это помогает проверить эф­фективность плана, в случае необходимости доработать его и довести его положения до сведения всех его участников.

Кроме того, иногда может оказаться весьма полезным предоставить спе­циалисту по кризисному управлению некоторую свободу в отношении кри­зисного плана организации, предоставить ему своего рода carte blanche в дйе создания своего собственного кризисного сценария и «атаковать» орга­низацию. Пример подобного рода «атаки» вы можете найти в

 

PR: примеры из практики 6.1

КОМПАНИЯ PORSHE: ЛЕОНАРД САФФИР (LEONARD SAFFIR)

 

В одной из глав своей книги, посвященной тайнам и премудростям кри­зисного управления, Леонард Саффир приводит впечатляющий пример од­ного несчастного случая, участниками которого стали школьный автобус и спортивный автомобиль марки Porshe. которым (с превышением скорости) управлял один из руководителей компании Porshe и который произошел во время проведения высокобюджетной рекламной кампании (одной из целей которой являлась демонстрация эксплуатационных качеств данного автомо­биля). Сама компания Porshe впервые узнала об этом происшествии тогда, когда в ее офис пришел репортер местного телевизионного канала и обра­тился с просьбой дать интервью о происшедшем событии. Вот как проком­ментировал данное событие Л. Саффир:

«Это была драматическая история, которая повлекла за собой скандаль­ную информационную кампанию в СМИ и серьезные последствия для цело­го филиала компании. И все же лишь несколько читателей этой книги ког­да-либо слышали об этой истории. Почему? Да потому что того происше­ствия, которое стало началом всей этой цепи событий, никогда не происхо­дило. Это была всего лишь часть «атаки», часть учений по поведению ком­пании в ситуации кризиса, которая была проведена для филиала компа­нии.

(Источник: Saffir, 1993: 82. Публикуется с разрешения: NK/Contemporary Publishing Group)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.