Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценности






Те ценности, на которые ориентируется в своей деятельности организа­ция, оказывают весьма существенное, определяющее влияние на ее репута­цию.

Корпоративные ценности (то есть то, что задает стандарты деятель­ности организации) формируют корпоративную культуру организации. Кор­поративная культура определяет поведение тех людей, которые работают на данную организацию. В свою очередь, и эти люди оказывают влияние на состояние корпоративной культуры своей организации. В последнее вре­мя отмечается тенденция к тому, что все чаще компании анализируют дан­ную проблему и публикуют заявления, в которых декларируют те ценнос­ти, на которые ориентируется организация (иногда это делается в форме официальных заявлений). Рассмотрение и формальное утверждение тех ценностей, которые организация заявляет в качестве своих приоритетов, упрощает «ля сотрудников компании, ее потребителей, поставщиков и т. д. задачу определения того, что можно ожидать от этой компании в будущем.

Иногда для формализации своих ценностей, организации прибегают к созданию кодексов профессионального поведения (или этического кодек­са) компании. В них в повелительной форме излагаются нормы поведения для сотрудников организации с той целью, чтобы те не нанесли ущерб ре­путации компании. В качестве примера, который проясняет то, какие цен­ности используются для создания благоприятной репутации, мы приводим выдержки из одного подобного кодекса.

Репутация нашей компании означает для нас очень многое. Это то, чего нельзя купить за деньги. Именно репутация компании открыва­ет нам двери, когда мы обращаемся к нашим потребителям, когда мы ищем наших деловых партнеров, когда мы имеем дело с правитель­ственными организациями и тогда, когда мы работаем на благо того сообщества, в окружении которого действует наша организация. Все свидетельствует о том, что компания HP пользуется репутацией од­ной из лучших компаний всех сфер бизнеса и всего мира.

Следует отметить, что мы обязаны такой репутации не счастливому стечению обстоятельств. На протяжении многих лет наши сотрудни­ки (какое бы положение они ни занимали, в каком бы организацион­ном подразделении ни находились) работали на построение деловой репутации компании HP, соблюдая правила честности и справедливости при заключении каждой деловой сделки, при каждом контакте со своими деловыми партнерами.

Наши «Стандарты делового поведения» (Standards of Business Conduct) созданы для того, чтобы каждый сотрудник знал свои юридические и этические обязательства перед компанией HP, перед ее потребителя­ми, конкурентами и поставщиками. Проще говоря, каждый сотрудник компании HP должен придерживаться этих стандартов.

Каждый день действия каждого из нас или что-то добавляет, или что-то вычитает из репутации компании HP. Непоколебимое единство и верность являются частью образа деятельности и частью повседнев­ной работы каждого сотрудника компании HP: так всегда было, и так всегда будет.

(Copyright (с) 1993 Hewlett-Packard Company. Публикуется с разрешения владельцев авторских прав)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.