Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие подходы ислама в защите интересов и разрешения разногласий
Ислам в целом двумя путями обеспечивает обществу счастье, которое зависит от защиты интересов народа и разрешения его разногласий: 1. Ислам отменил и обесценил классовые различия. В том смысле, что люди в исламском обществе являются братьями и равными. Никогда никто не имеет право, ссылаясь на свое богатство или на другие общественные силы, искать превосходстда над другими или требовать от них скромности и почитания, считая их ничтожными и несолидными, или получать освобождение от исполнения части своих обязанностей по причине своего особого положения или быть неприкосновенным и не нести наказание за свои грехи. Указания руководителя общества по соблюдению законов и правил подлежат исполнению и все обязаны преклоняться перед ним и уважать его. Но, что касается личных дел и желаний, он не должен уповать на то, что другие будут преклоняться перед ним или что бы он не сделал, другие не будут вправе выражать протест или недовольство, или надеяться на освобождение от выполнения некоторых общих обязанностей из-за того, что является руководителем и главой общества. Подобным же образом и богатый человек не может возгордиться своим богатством и, опираясь на богатство, притеснять неимущих или подчиненных. Более того руководство общества не имеет право поддержать его и считать любое его бессмысленное слово важнее законных прав бедняков. Ислам также никогда не разрешает, чтобы среди какого-нибудь сословия могущественный человек установил свою абсолютную власть над слабыми.
Всевышний в своем Слове говорит: Ведь все, кто верует, - в едином братстве. 49: 10
Господь также говорит: (И здесь) ни ваши притязанъя, Ни притязания людей, кто обладает Книгой, (Аллахом приняты не будут) Кто зло творит, тому воздастся тем же. 4: 123
Конечно, ислам содержит ряд особенностей, такие как подчинение первосвященникам, почитание родителей и т.п., когда нет равенства, а есть только обязанности одних перед другими. Но и в этом случае тот, в чью пользу выдано такое предписание, не имеет право искать превосходства над другими и бравировать своим положением. Поскольку человек инстинктивно стремится к получению превосходства, ислам, не стремясь к уничтожению этого инстинкта, предусмотрел по отношению к нему конкретное практическое действие. Это - благочестие. В исламе истинная ценность - это добродетельность. Поскольку благочестие относится к области отношений с богом, постольку такая гордость какая бы она ни была большой не вызовет какие-либо затруднения в отличие от сословного превосходства, являющегося главным фактором появления разврата в обществе и мощной причиной затруднений. С точки зрения ислама добродетельный бедняк имеет превосходство над целой группой неумеренных богачей, а одна благочестивая женщина над сотнями разнузданных мужчин.
Господь Бог говорит: О люди! Мы сотворили вас от (пары): мужа и жены. И создали из вас (семейные) рода и (разные) народы, Чтобы вы могли друг друга знать. Ведь пред Аллахом самый чтимый тот, Кто праведней из всех вас станет. 49: 13
Также говорит: Не дам Я никогда пропасть Ни одному деянию людскому- Будь то мужчина или дева, - Одни вы от других (сотворены). 3: 195
2. Учитывая то, что все люди составляют человечество и являются членами общества, и труд всех людей уважаем, ислам разработал такие законы, благодаря которым определяются интересы каждого и естественно, перекрываются пути общественного насилия и раздоров. Эти правила разработаны с учетом первого принципа таким образом, чтобы по мере возможности максимально убрать различия между классами общества и сблизить крайности. Рассмотрение вышеизложенного в краткой форме раскрывает особый исламский способ защиты интересов людей и разрешения противоречий.
|