Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Относительные критерии
(Приведены в порядке убывания приоритета. Они должны выполняться как можно чаще. В соответствии с этими критериями могут применяться перестановки или даже обмены, но ни один игрок не должен быть перемещён в более низшую очковую группу).
Хотя всё само по себе достаточно ясно, в этом комментарии стоит подчеркнуть: относительные критерии менее важны, чем абсолютные, и пренебрежение ими менее серьёзно, чем сделать спуск игрока. В целом, помимо остающегося игрока в нечётной очковой группе, спускаться должны только несовместимые игроки (но не всегда, принимая во внимание исключение для успешных игроков). Это тоже является свидетельством внимания системы к выбору соперника " правильной силы".
| В.3. Разность очков двух спаренных игроков должна быть как можно меньше, и в идеале равна нулю.
_________________________________
1 Например, маловероятно, что такой игрок может получить спуск в следующем туре! Напротив, его соперник, которому присуждено поражение, не считается спущенным и, следовательно, он не защищен от спуска или получения освобождения от игры в следующем туре.
(Примечание для программистов: о том, как использовать этот критерий после по-вторного применения правила C.13, см. раздел D.4)
Хотя этот критерий и очень важен (что соответствует правилу C.04.1: е, см при-мечание в начале этого раздела), но он не определяет, как оценивать разность оч-ков в парах. Тем не менее, мы можем найти ясное указание на этот счёт в " При-мечании для программистов" в разделе D.4, которое обеспечивает математически точный (и относительно простой) способ определения, которая пара из двух дан-ных является лучшей.
Мы можем также ещё раз заметить, что расположение этого критерия перед кри-терием В.4 обращает внимание на то, что голландская система дает выбор сопер-ника " правильной силы", а не " правильного цвета".
| В.4. Преимущество своего цвета должны получить как можно больше игроков.
В.5. Ни один игрок не должен получать одинаковое перемещение (спуск или подъём) в другую очковую группу в двух последовательных турах.
В.6. Ни один игрок не должен получить такое же перемещение в другую очковую группу как за два тура до этого.
Правило C.04.1: устанавливает, что в общем случае игроки должны встречаться с соперниками, имеющими такое же количество очков. Это лучше всего достигается путем жеребьёвки игроков внутри очковых групп, но в некоторых случаях игроку не-льзя подобрать пару в его очковой группе, и тогда, по необходимости, он перемеща-ется в другую группу. Последние два критерия ограничивают частоту, с которой может происходить такое событие с одним игроком, но это “очень слабые крите-рии”, в том смысле, что в случае необходимости они являются первыми, которыми пренебрегают.
|
|