Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Леспая женщина посылает зверей семье охотника.
4 Имеется в виду Агатяттэ-пугос—«людей делающий дух»; оп храпит души будущих людей в люльке. 6 Слезы человека, попавшего к лесным людям, возвращаются ему вдесь в виде зверьков, а в других случаях — в виде градинок (см. № 69). 8 Т. е. имели богатую добычу. № 72 Зап. Н. Лукиной (см. коммент. к № 57). Опубл.: 7, с. 159. Ср. № 171. Рассказ о встрече человека с лесным духом, происходящей в охотиичьей избушке самого охотника; находчивость и хитрость героя спасают его. В рассказе ощущается иноэтническое влияние: упоминание о двенадцати часах как времени появления духа (черта); название духа — шайтан; нехарактерное для хантов изображение бога и земли, которое отпугивает черта. 1 Соболь с золотым кольцом на шее — это собака лесных людей. Убив такого соболя, человек в обмен на него может получить от лесного человека охотпичью удачу. 2 Шайтан — заимствованное у татар название духа. Здесь имеется в-виду лесной человек или дух. № 73 Зап. В. Кулемзиным и Н. Лукиной (см, коммент. к № 61). Опубл.: 7, с. 77. Рассказ о встрече охотников с менквами призван обосновать запрет/ мучить животных. № 74 Зап. Н. Лукиной (см. коммент. к № 68). Публ. впервые по: 11. Из серии рассказов о лесных сверхъестественных существах — мепквах (Сэвс-ики). Здесь менкв выступает как дружественное по отношению к человеку существо, помогая молодому охотнику добыть лосей. 1 Менк-ики откидывает пищу назад, где у пего находится рот; это наводит на мысль о хоботе. На вопрос о мамонтах рассказчик, известный сказочник хантов р. Югап Н. Чалтомов, ответил как само собой разумеющееся: «Менк-ики — это и есть мамопт». № 75 Зап. Н. Лукипой (см. коммент. к № 68). Публ. впервые по: 11. В этой версии менкв изображен великаном, который мешает людям передвигаться по Югану, и те роют ему яму-ловушку. 1 Т. е. на собственных лодках. Сейчас ханты-рыбаки являются члепамн государственных или кооперативных артелей, и их доставляют к отдалеп-ным рыбным угодьям па государственном транспорте. 2 В эпизоде с охотой па Менк-ики дано описание древних ловушек па крупных животных, зафиксированных в наскальных писаницах Урала и сохранявшихся до копца XIX в. Ловушки представляли собой ямы внутри загородок. № 76 Зап. В. Кулемзиным и Н. Лукипой (см. коммент. к № 61). Опубл.: 7, с. 78. Ср. № 77, 172. Этот рассказ о встрече охотника с менквом представляет собой диалог — состязапие в загадывании и отгадывании загадок. Диалогическая форма довольно часто встречается в фольклоре обских угров (см., например, № 10, 101, 102, 172, 192, 197, 198). № 77 Зап. Е. Титарепко (см. коммент. к № 16). Опубл.: 7, с. 91. Еще один текст о состязании человека с духом в остроумии. Здесь героем выступает сказочник Манть-ку, который рассказывает лесному человеку сказку с таким концом, что тот остается в полном недоумении. № 78 Зап. Е. Титаренко (см. коммент. к № 46). Опубл.: 7, с. 159. Ср. № 172, 175. Рассказ о состязании двух великапов между собой, о помощи, которую человек оказывает одному из них, и о богатстве, полученном им в награду. В данном случае великан назван арых-лунк, т. е. «дух нз старинной культовой песпи», «старинный дух». 1 Эпизод с подарком в виде клочка от одежды духа, послужившего началом богатства, часто встречается в фольклоре обских угров (см., например, № 173, 177), Jft 79 Зап. П. Хатапзеевым в 1953 г. на нижней Оби от Г. Талигина. Опубл.: 8, с. 157. Таипствеппый вор. спрятавшийся в доме старика и старухи, ворует у ппх еду. Они решают переехать в другоо место и по дороге сбрасывают мешок с пришельцем в воду. № 80 Зап. П. Хатапзесвым (см. коммепт. к № 79). Опубл.: 8, с. 152. Ср. № 175. Рассказ о победе людей (хапта и ненца) пад лесными демонами, мешающими промыслу и стремящимися погубить героев-побратимов, включает эпизоды поединков, сказочный мотив чудесного оружия, по в целом явно сохраняет установку на достоверность.
|