Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Березовый певь, по которому ударила героиня, был трубой чувала.
4 С этого эпизода старшая сестра (дочь зайчихи) выступает как женщина Мось. Очевидно, это объясняется тем, что заяц связан с фратрией Мось и женщина-заяц = женщина Мось. 6 В фольклоре северных хантов рядом с Городским стариком часто выступает безмолвпьтй Тонтон-ойка—бедняк или слуга. В других случая» это хитрец, преследуемый Городским стариком, но в конце побеждающий его. 8 Часто встречающийся в хантыйском и мансийском фольклоре мотив: герой приходит к дому, который сторожат животные; женщина изнутри велит им приветливо встретить желанного ей человека или разорвать на мелкие кусочки нежеланного. 7 «Человек песни, человек сказки долго ли растет?»— постоянная формула в обско-угорском фольклоре. 8 «Достиг возраста бега»— постоянная формула в фольклоре хаптов и манси. Подобные ей формулы: «Достиг возраста убивания аверя» или «Достиг возраста убивания из лука». 8 Олени, у которых па спине так много жира, что по обеим сторонам как бы торчат шесты. О жирных оленях говорят: «Его спина иодобна доске ИЛИ шесту». Упряжка из белых оленей считалась иочетной, праздничной, № 29 Зап. Л. Хопти в 1970-х годах в Ленинграде от студептки А. Песиковой, 25 лет, из сел. Горный па р. Лямин (пимский говор). Опубл.: 18, с. 223; 16, с. 166. Русский перевод публ. впервые. Пер. Е. Шмидт. Текст записан от восточных хаптов, у которых сведения о делении народа на две экзогамные половипы, Пор и Мось, пе зафиксированы. Но исключено, что эта сказка северных хаптов, переселившихся на Пим. По имеющимся данным, восточпые ханты считают Пор-нэ сверхъестественным; существом женского рода, ведьмой, иногда — женой Сэвс-ики; почитания ео не существует. В скааках Пор-нэ выступает в роли злой жены, а в обыденной речи так называют сварливых женщин. Текст отнесен к группе о Мось — Пор условно. 1 Мухомор применялся как опьяняющее средство. Обычно им пользовались шамапы и лица, выполняющие функции, близкие шаманским: провидцы, предсказатели и т. д. № 30 Зап. П. Терешкипым в 1947 г. в сел. Низямы на р. Обь от В. П. Лыт-кина, 65 лет. Опубл.: 14, с. 160. В русском переводе публ. впервые. Пер. и комментарии Е. Шмидт. Недалеко от места записи текста (в устье Иртыша) находилось священное место Золотого Богатыря, или великого бога, самого младшего — седьмого — сына небесного бога Торума. Он фигурирует в разных жанрах хантыйского фольклора. В настоящем мифе герой изображен странпиком. и посредником между различными мирами, между высшими силами и человеком. После смерти дочери герой отправляется в сторону Северного моря, где находится страна мертвых (отражение горизонтального членения мпра). На обратном пути он попадает в верхний мир (отражевие вертикального деления мира). Во время этих путешествий он узнает, что люди умирают по предопределению духов, получает наказы, как люди должны вести себя (делиться с соседом, не ссориться и т. д.). В конце мифа небесный бог назначает герою священное место около сел. Троицкого. Они с женой, приняв свой изначальный зооморфный облик — гусей, улетают туда. Он становится главнейшим духом-покровителем всех обских угров, получает культовое имя «царь с данью весенней белки, осенней белки», которое и фигурирует в призывных песнях шеркальско-пизямских хантов. Охотники в каждом сезоне должны жертвовать ему добычу. Низямские ханты, у которых записан текст, довольно рано соприкоснулись с южными культурами, были затронуты татарским влиянием, находились в торговых отношениях с русскими; этим, вероятно, и объясняются некоторые черты в их верованиях и культуре (например, в настоящем мифе эпизод с карой за вину, ожидающей на том свете). Промежуточное положение этой груипы и ее роль посредника между южными и северными хаптами сказались и на истолковании главного героя мифа как «купца». Миф исполнен в форме ритмизованной прозы, теперь уже исчезнувшей. У низямских хантов это последний ее образец. 1 «На земле без травы»— т. е. в безлюдной пустыне. 2 «Супруге-утке».— Зооморфный облик ггероя и его жены — гусь; слово «утка» употребляется в качестве параллелизма. 3 Етым — фольклорное имя главного небесного бога Торума, употребляется в качестве'синонима во второй части параллелизма.
|