Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 2. 2. Профессиональные дикторы.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Лучшие ораторы 1. Актеры. 2. Профессиональные дикторы. 3. Менеджеры по продажам. 4. Члены королевской семьи. 5. Ведущие концертов и телепередач. 6. Проповедники. 7. Лекторы и преподаватели в сфере бизнеса. 8. Стюарды авиакомпаний. 9. Политики. 10. Диспетчеры аэропортов, авто- и железно-дорожных вокзалов.
Приложение 3. Советы ПО подготовке выступления 1. Не забывайте, что для того, чтобы собрать большую аудиторию, нужно хорошо потрудиться. Разошлите приглашений в 15-30 раз больше. 2. Составьте список необходимых дел и сроков и регулярно отмечайте их выполнение по мере приближения события. 3. Несколько раз проверьте место проведения события. 4. Если вам необходим подиум для заметок, проверьте, есть ли он в наличии и установлен ли. 5. Позаботьтесь о том, чтобы у оратора был " телохранитель", т.е. человек, постоянно сопровождающий его и помогающий ему в решении возникающих вопросов. 6. Проведите репетицию и уточните время выступления каждого участника. 7. Если вы не вкладываетесь в отведенное время, урезайте, сокращайте все что угодно, но только не время выступления оратора. 8. Очень четко и ясно сообщите оратору время завершения выступления. 9. Не рекомендуется включать певцов и музыкантов в одну программу с оратором, потому что: а) они обычно пытаются что-то рассказывать или объяснять свое выступление, и, как правило, у них это получается не очень хорошо; б) их выступление всегда занимает больше оговоренного времени. 10. Включите вдохновляющую музыку в то время, когда люди приходят, рассаживаются и расходятся. 11. Разложите на сиденьях карточки, чтобы люди могли заполнить их и выразить свое мнение о проведенном событии. 12. Продайте билеты предварительно, задолго до события, чтобы быть полностью уверенным, что у вас будут слушатели. 13. Слушатели, которые заплатили за входной билет, купят больше книг и другой продукции, чем те, кто не платил. 14. Низкая цена входного билета на выступление оратора, кто бы он ни был, гарантированно приводит к уменьшению аудитории. 15. Помните, что люди, которым нужно услышать то, о чем будет говорить оратор, вероятно, не придут. 16. Почему бы вам " не взять аудиторию напрокат" - найдите группу или организацию, у которой много последователей и большая клиентура, договоритесь о том, чтобы их пригласить, и таким образом сформируйте многочисленность аудитории. 17. Не забудьте подарить оратору сувенир, который будет напоминать ему о проведенном событии, или пошлите ему благодарственное письмо - может быть, в будущем вам еще предстоит совместная работа.
|