Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценивайте, оценивайте
Существует необходимость определить способ оценки (по возможности с максимальной точностью) успеха или неудачи в проявлении вами силы в публичном выступлении. Что бы вы подумали о столяре без линейки, или о математике без цифр, или о банке без балансового отчета? Смешно, не правда ли? Еще смешнее воспринимать свои публичные выступления серьезно, но не иметь возможности измерения степени успеха. Разработайте простой контрольный список и оценивайте себя по нему. Вот с чего можно начать: 1. Количество и продолжительность оваций. 2. Рекомендации или повторные приглашения. 3. Полученные благодарственные письма. 4. Оплата. 5. Книги или материалы. 6. Увеличивающееся число повторных визитов. Этот список я мог бы продолжить. Вы можете начинать оценку своего выступления уже во время выступления, глядя на реакцию людей. Обращайте внимание на выражения лиц и другие признаки, по которым можно определить уровень принятия аудиторией. Если люди начинают зевать, ерзать, переговариваться, передвигаться по залу, входя, выходя, то можно понять, что у вас большие неприятности, и нужно незамедлительно сказать что-то интересное, драматичное или смешное, для того чтобы снова овладеть вниманием, разломать барьеры пренебрежения. Положительная реакция проявляется в кивании головой, аплодисментах, одобрительных возгласах, когда люди записывают, наклонены вперед и т.д. Но самая лучшая реакция - это пристальные взгляды людей, которые в тишине смотрят на вас, подавшись вперед всем телом. Новичка это приводит в нервозность и тревогу, так как складывается ощущение, что вы обращаетесь к зомби, но на самом деле вы переживаете выдающуюся силу публичного выступления в его самой мощной форме. Очень часто после такого выступления некоторые ораторы весьма обеспокоены, так как, несмотря на оглушительные овации со вставанием, потом, когда они встречают некоторых членов аудитории в фойе, наталкиваются на очень незначительную ответную реакцию. Люди могут испытывать благоговейный страх или быть ошеломленными в результате того, что вы говорили или как вы это говорили. Среднему оратору, который выступает только время от времени, может быть трудно увидеть разницу между публикой, игнорирующей вас в фойе, потому что своим выступлением вы не ответили ее ожиданиям, и людьми с похожей реакцией, когда они пережили эмоциональное возбуждение или усталость от такой выдающейся силы выступления оратора. Самый эффективный способ оценки заключается в том, чтобы провести еще какое-то время с аудиторией после выступления. Один из принципов, которые я всегда стараюсь применять в своих многочисленных речах по всему миру, заключается в том, чтобы встретиться и поговорить с максимально возможным количеством людей после выступления и мягко их попросить прокомментировать его. Если кто-то говорит мне, что моя речь оказалась для них полезной и воодушевила, тогда я прошу ответить более конкретно, - что именно было для них полезно или какой принцип оказался подходящим. Мысленно я замечаю все ответы, но продолжаю вежливо вести свой опрос, пока у меня не сложится довольно ясное представление касательно настроения аудитории и того, что именно помогло созданию такого настроения. Остерегайтесь критиков, которые попытаются уничтожить вас своими нападками. Из опыта вы увидите, какие слова сказаны искренно и что является правильным по сравнению со словами, намерение которых заключалось в том, чтобы принести разочарование. Если кто-то говорит вам, что речь была " прекрасной" или " динамичной", не будьте слишком робкими - спросите, что именно коснулось их и хотели бы они, чтобы в следующий раз вы остановились на этом поподробнее. Конечно, другим индикатором степени вашего успеха является количество и тип получаемых вами писем. Требуется гораздо большая решимость, чтобы сесть и написать оратору письмо, чем просто дать случайный или любезный комментарий после выступления. Я часто встречаю людей, которые рассказывают мне о своей великой удаче в ораторском искусстве. Я спрашиваю, сколько людей готовы платить за их выступление (веский вопрос), но ответ очень часто бывает бессодержательным. Если аудитория готова платить за входной билет, чтобы послушать ваше выступление, особенно если они слышали вас раньше, то у вас есть очевидные показатели того, что вы успешны в своих выступлениях. Остерегайтесь заключительных слов ведущего собрания, задача которого состоит в том, чтобы похвалить и поблагодарить приглашенного оратора. Несмотря на то, что произносимые слова признательности могут быть вполне справедливыми, их нужно рассматривать просто как положенные комплименты, отвечающие хорошим манерам. Самый достоверный источник личного ободрения и комплиментов - это немедленное повторное письменное приглашение с датами и суммой оплаты. Нечем опровергнуть силу и позитивизм такого одобрения. Когда вас повторно приглашают на таких же условиях снова и снова, тогда не нужно уже ни-каких других свидетельств. Вы действительно овладели " Искусством публичного выступления".
|