Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При наличии в кабине электропоезда помощника машиниста, помощник машиниста убеждается в показаниях вольтметра и повторяет указанную фразу.






При наличии в кабине электропоезда ТЧМ или руководителей осуществляющих проверку, машинист обязан доложить о включении БПСН данному руководителю.

При работе на линии, машинист обязан периодически

контролировать нормальную работу блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП) и величину напряжения подзаряда аккумуляторных батарей.

 

ИНСТРУКТАЖ №59

«О порядке действий локомотивных бригад при обнаружении горящей желтой лампы пневмопружинного тормоза».

На Московском метрополитене продолжают иметь место случаи неправильных и неоперативных действий локомотивных бригад при обнаружении горящей желтой лампы пневмопружинного тормоза во время отправления со станции.

Особое внимание при отправлении со станции или с места ночной расстановки локомотивной бригаде необходимо уделять показаниям желтых бортовых ламп стояночного тормоза, желтой лампе стояночного тормоза на 7 блоке пульта машиниста и сигнализации УДКСТ (устройства дополнительного контроля стояночных тормозов).

Если во время отправления поезда со станции на пульте горит лампа пневмопружинного тормоза, мигает светодиод и звучит тональный сигнал УДКСТ. машинисту необходимо доложить поездному диспетчеру, остановить состав и перетормозить состав два раза 7-м положением крана машиниста с выдержкой в 7-м положении не менее 30 секунд. Проверить накат.

При наличии наката и горящей лампе пневмопружинного тормоза, доложить ДЦХ о наличии наката и горящей лампе пневмопружинного тормоза проследовать до ближайшей станции, где осмотреть неисправный вагон на наличие давления в ТЦ. При наличии давления в ТЦ отключить неисправный воздухораспределитель, высадить пассажиров из поезда, отключить систему AЛC-APC, заказать включение сигнальных огней автоблокировки, и далее следовать до ближайшей станции с путевым развитием. При отсутствии давления в ТЦ, убедиться в выключенном положении крана стояночного тормоза, следовать с пассажирами в ПТО или электродепо. При обнаружении включенного положения крана стояночного тормоза, отключить его, ограничить скорость до 35 км/ч. и вызвать на состав машиниста-инструктора для прослушивания состава.

При отсутствии наката остановить состав, затормозить ПСТ, привести кабину в нерабочее положение установленным порядком, затормозить состав стояночными тормозами в зависимости от уклона, ручку крана машиниста вернуть во 2-е положение, осмотреть вагон на котором горит желтая лампа пневмопружинного тормоза. Убедиться в наличии давления в ТЦ. Отключить неисправный воздухораспределитель, отключить систему AЛC-APC, заказать включение сигнальных огней автоблокировки, следовать до ближайшей станции с путевым развитием, на ближайшей станции высадить пассажиров. При отсутствии давления в ТЦ. убедиться в отключенном положении крана стояночного тормоза, в случае обнаружения включенного положения крана стояночного тормоза, отключить его, ограничить скорость до 35 км/ч., и вызвать машиниста-инструктора для прослушивания состава.

При неисправности устройства УДКСТ, отключить его и вызвать машиниста- инструктора для принятия решения о эксплуатации состава на линии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.