Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под роспись






«О порядке выезда из электродепо»

В последнее время участились случаи нарушения машинистами порядка выезда из электродепо в части применения автоматического торможения на соединительной ветви электродепо «Печатники» - ст. «Печатники», что приводит к юзу колесных пар, и как следствие происходит сработка РП.

Локомотивным бригадам напоминается, что торможение на соединительной ветви электродепо «Печатники» осуществляется ручным выводом позиций РК (Ручное торможение).

При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для лучшего восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению с поста централизации. С включенной ПБ следовать по парковым путям до светофора Е-1 (Е-2) при сигнальном показании «один синий огонь» разрешается до появления частоты, разрешающей движение со скоростью, указанной на указателе AЛC.

Машинисту необходимо заблаговременно собирать схему на тормоз и осуществлять вывод позиций РК, в противном случае произойдет сработка реле перегрузки (РП, БВ).

Запитка рельсовых цепей сигнальными частотами происходит на соединительных ветвях:

На нечетной соединительной ветке на 89 рельсовой цепи у сигнального знака (40/JIH).

На четной соединительной ветке за 20 метров до конца 88 рельсовой цепи у сигнального знака (40/ЛН).

При появлении разрешающей сигнальной частоты AЛC и признака направления движения (ЛH) машинист отпускает ПБ и следует со скоростью не превышающей сигнального показания AЛC до появления предупредительного сигнального показания " 0".

При появлении предупредительного сигнального показания " 0" машинист применяет торможение электротормозом с ручным выводом позиций реостатного контроллера с таким расчетом, чтобы остановить состав у сигнального знака «Стоп», не занимая рельсовую цепь с запрещающей сигнальной частотой. После остановки машинист оставляет рукоятку KB в положении «ТОРМОЗ-2» и докладывает поездному диспетчеру (Диспетчер маршрут №.... стою на нечетной (четной) соединительной ветке депо «Печатники» предупредительная частота «0»). После доклада поездному диспетчеру машинист проверяет включение МК и БЛОКОВ ПИТАНИЯ (убедившись во включенном состоянии БПСН, ББЭ, ДИП, произносит вслух

«БПСН включен, напряжение....... вольт») и встает на место помощника

машиниста наблюдает за сигнальными показаниями AJIC на ЛУДС.

После погасания предупредительной сигнальной частоты «О», машинист повторяет вслух разрешающее показание, сигнальной частоты АЛС занимает рабочее место, переводит главную рукоятку KB в «О» повторяет вслух разрешающее показание на ЛУДС и приводит состав в движение следующим порядком:

- устанавливает главную рукоятку KB в положение " Ход 1";

- контролирует сбор схемы по лампам РП-ЛСН;

-на 1-2 сек. переводит главную рукоятку KB в положение " Ход 2" и возвращает ее в положение " Ход 1", повторяя последовательно данные действия до набора максимально допустимой для данного участка скорости, после чего переводит главную рукоятку KB в нулевое положение. При этом машинисту необходимо учитывать, что, скорость проследования стрелочных переводов №1 и №2 не должна превышать 35 км/час.

Контроль за выполнение данного инструктажа осуществляется ежедневно по данным расшифровки РПДП (РПСП). Машинисты, нарушающие данный порядок будут привлекаться к дисциплинарной ответственности.

ИНСТРУКТАЖ №20

(под роспись)

 

«О порядке организации движения поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (AЛC-APC), при неисправности поездных устройств AЛC-APC».

 

1. В случае вынужденной остановки поезда по причине неисправности или отключения поездных устройств АРС машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру и затребовать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

2. Машинисту после отключения поездных устройств АРС запрещается приводить поезд в движение, без разрешения поездного диспетчера и получения от него информации о свободности пути до первого попутного светофора и включения сигнальных огней светофоров автоблокировки.

3. Поездной диспетчер передает приказ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, адресуя его станциям с путевым развитием.

4. После включения сигнальных огней светофоров автоблокировки, убедившись по показаниям на мониторе поездного диспетчера в:

- свободности участка пути перегона и главного станционного пути первой попутной станции от места остановки неисправного поезда;

- разрешающих показаниях светофоров полуавтоматического действия (при их наличии);

- поездной диспетчер передает приказ, адресованный машинисту, отключившему поездные устройства АРС, по форме:

 

ПРИКАЗ №_

«Машинисту поезда №2_________ маршрута №_________ Разрешаю отправиться со скоростью не более 35 км/ч на ______________ главный станционный путь станции, путь свободен и после высадки пассажиров следовать до станции ______________на __________________________станционный путь (в электродепо) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки со скоростью не более 35 км/ч».

Машинист поезда повторяет приказ поездного диспетчера и, после утверждения приказа, следует до ближайшей станции, где производит высадку пассажиров и далее следует по разрешающим показаниям светофоров со скоростью не более 35 км/ч по маршруту, указанному поездным диспетчером в приказе.

5. Машинист обязан докладывать поездному диспетчеру о показании каждого проследуемого светофора.

6. Поездной диспетчер обязан обеспечить контроль за свободностью пути и показаниями светофоров при следовании поезда под управлением машиниста в одно лицо с отключенными (неисправными) поездными устройствами АРС до станции, где состав снимается с линии.

7. Поездной диспетчер обязан направить на неисправный поезд второе лицо (машиниста-инструктора, машиниста, помощника машиниста).

8. После прибытия на неисправный поезд второго лица движение осуществляется порядком, установленным «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ» (ИДП).

9. В случае отсутствия диспетчерского контроля за свободностью и занятости пути по монитору поездного диспетчера, приказ на скорость следования не более 35 км/ч не дается, движение осуществляется порядком, установленным ИДП.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.