Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянно действующий инструктаж № 03






(под роспись!)

«О порядке действий локомотивных бригад при отсутствии показаний на скоростемере».

На Люблинско — Дмитровской линии неоднократно происходили случаи снятия подвижного состава из-за сработки автоматов защиты АВ-4 (ИС-2) на головных

вагонах.

Доводится до сведения локомотивных бригад, что в электродепо «Печатники» с целью повышения безопасности движения поездов и надежности в работе поездных устройств АЛС - АРС «Д» и МП, на всем парке головных вагонов серии 81-717.5М, проведены работы по переносу питания +-75В для двух блоков ИС-02 (скоростемера) с автоматического выключателя А-27 на отдельный автоматический выключатель АВ-4 (ИС-02), который находится в отсеке кабины головного вагона за блоками АРС.

На некоторых составах с АРС-МП при автоматическом отключении (выключения) автомата защиты А-53 гаснет показание скоростемера.

В связи с вышеизложенным, при отсутствии показаний на скоростемере необходимо:

- остановиться, проверить включенное положение автоматических выключателей А-53. А-27, АВ-4 и ИС-2, который находится в стативе АРС в головном вагоне;

 

- переключить устройства АЛС - АРС с вдержкой не менее 30 секунд;

- если неисправность не устранена, доложить ДЦХ и включить резервный комплект АРС;

- если неисправность не устранена, доложить ДЦХ, перейти на КРУ с включенным резервным комплектом АРС;

- если неисправность не устранена, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС-АРС и следовать до ближайшей станции с путевым развитием в соответствии с «Порядком организации движения поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), при неисправности поездных устройств АЛС-АРС» от 28.02.2014 года и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.

 

Инструктаж №35

 

«О порядке действия локомотивных бригад в случае потери способности управлять поездом».

 

Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях:

1. При невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут с момента остановки.

2. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами и наличием менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда (вспомогательный поезд назначается в неправильном направлении).

3. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали на вагонах, не оборудованных стояночными тормозами и управлении одним машинистом..

4. При разрыве поезда (состава). При управлении поездом (составом) машинистом в одно лицо или, если каждая его часть не может самостоятельно двигаться, назначаются два вспомогательных поезда с разных направлений.

5. При невозможности восстановить работу мотор-компрессоров поезда (состава) и давлении воздуха в напорной магистрали поезда менее 5 кгс/см2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.