Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструктаж №58






Под роспись!

«О порядке контроля локомотивной бригадой за включением и работой блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП) при приемке ЭПС и работе ЭПС на линии».

 

В последнее время на Московском метрополитене участились случаи, когда машинисты ошибочно отключают блоки питания или не включают блок питания при выезде из электродепо или при приемке ЭПС из ночного отстоя на линии. При этом при приемке ЭПС и работе на линии отдельные машинисты не контролируют включение и нормальное функционирование блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП), что приводит к потере управления поездом и, как следствие, к необоснованному снятию исправного электроподвижного состава с линии и нарушению графика движения поездов и культуры обслуживания пассажиров.

В связи с этим напоминается локомотивным бригадам, что согласно пункта 18.39 ПТЭ метрополитенов РФ «При ведении поезда (состава) машинист, помощник машиниста обязаны:

- следить за состоянием подвижного состава, показаниями приборов, контролирующих его бесперебойную работу».

Порядок контроля за включением и работой блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП) определены Местными инструкциями «О порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производства маневровых работ на линии» по каждому типу эксплуатируемого электроподвижного состава.

Контроль за включением блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП) производиться локомотивной бригадой на следующих станциях Люблинско-Дмитровской линии:

- при приемке электроподвижного состава: «Зябликово», «Марьино», «Братиславская», «Люблино», «Волжская», «Дубровка», «Чкаловская», «Достоевская», «Марьина роща»;

- при выезде из электродепо: у сигнального знака «СТОП» на парковых путях электродепо «Печатники», у сигнальных знаков «СТОП» на четной и нечетной соединительной ветви станция «Печатники» - электродепо «Печатники»;

- при обороте электроподвижного состава с участием маневровых машинистов: «Зябликово», «Чкаловская», «Марьина роща»;

- при самообороте электроподвижного состава: «Зябликово», «Марьино», «Люблино», «Чкаловская», «Марьина роща»;

- при смене локомотивных бригад: «Братиславская», «Чкаловская», «Волжская».

Контроль за включением и работой блоков питания (БПСН, ДИП, ББЭ, ИПП) осуществляется:

Для составов модели 81-717.5/714.5:

По включению лампы ЛКВП на 6-ом блоке пульта машиниста и показанию вольтметра напряжения на 10 проводе (не менее 75 В);

Для составов модели 81-717.6/714.6:

По включению зеленой лампы ИП на БИМП и показанию вольтметра напряжения на 10 проводе (не менее 75 В);

Для составов модели 81-720.1/721.1:

По показанию вольтметра бортовой сети (не менее 75 В) и показанию на мониторе машиниста (не менее 75 В).

 

Напоминается локомотивным бригадам!

 

1. Убедившись во включении БПСН, машинист обязан произнести вслух «БПСН включен, напряжение........................... вольт».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.