Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянно действующий






«О порядке приведения состава в движение на подъеме, на составах из вагонов модели: 81-717.5м/714.5м»

На составах состоящих из вагонов модели 81-717.5м/714.5м

Порядок приведения состава в движение при наличии на пульте AЛC разрешающей частоты:

-установить ручку KB в положение «Ход-2» привести состав в движение, не допуская пробуксовки колесных пар.

-трогание в данном случае осуществляется с вентилей замещения №1.

Порядок отключения системы AЛC - АРС и управление от основного контроллера.

-Затормозить состав полным служебным торможением.

-Закрыть кран ЭПВ.

-Перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение.

-Отключить тумблера AЛC, АРС.

-Отключить выключатели РЦ АРС, УОС.

-Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперёд».

-Распломбировать и включить кнопку КАХ.

-Включить «Педаль безопасности».

-Установить главную рукоятку на положение «Ход-2».

-Отпустить пневматические тормоза.

В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС - АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания.

Порядок приведения состава в движение на подъеме и управления от основного контролера машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить рукоятку главного вала KB в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопку КАХ;

- отпустить пневматические тормоза краном машиниста, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- после трогания поезда перевести рукоятку главного вала KB в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

Порядок приведения состава в движение на подъеме при наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ»:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить главную рукоятку KB в положение «Ход-2».

- включить педаль бдительности.

- вторым положением; с краном машиниста - произвести ступенчатый отпуск из пятого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек.

После трогания поезда перевести главную рукоятку KB в положение " Ход-1» далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

При приведении состава в движение на подъеме с отключенными устройствами AЛC-APC и управлении от КРУ машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ;

- отпустить пневматические тормоза, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1 -2 сек;

- кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.