Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструктаж № 4






(Постоянно - действующий)

«О порядке вызова машиниста - инструктора на состав и докладе машинистов поездному диспетчеру».

 

Для организации четкой и оперативной помощи машинисту при ликвидации неисправности на подвижном составе установлен следующий порядок вызова на состав машиниста-инструктора:

1. Если нет необходимости немедленного присутствия машиниста - инструктора на составе машинист докладывает поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №... маршрут №... прошу машиниста- инструктора встретить состав». В этом случае машинист-инструктор встречает поезд на станции, на которой находится линейный пункт.

2. При необходимости немедленного присутствия машиниста- инструктора на составе машинист докладывает поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №... маршрут №... прошу машиниста- инструктора срочно встретить состав». В этом случае машинист- инструктор немедленно выезжает навстречу неисправному составу, доложив при этом поездному диспетчеру номер маршрута, на котором он следует.

Согласно п. 18.39 ПТЭ метрополитенов РФ «при обнаружении неисправности в поезде, устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде, следующем по смежному пути, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи - на ближайшей станции дежурному по станции».

Имеют место случаи, когда машинисты нарушает этот порядок устанавливаемый Правилами технической эксплуатации. Кроме того, поездные диспетчера постоянно поднимают вопрос о том, что машинисты нарушают порядок информации поездному диспетчеру, а иногда не отвечают на его неоднократные вызовы. Это происходит и по объективным причинам (при отправлении со станции, следования поезда в тяговом режиме, в режиме торможения, при въезде поезда на станцию, т.е. в тех случаях, когда машинист не может отвлекаться от управления поезда) и по необъективным причинам.

Для обеспечения четкой и своевременной информации поездного диспетчера устанавливается следующий порядок:

Если во время следования по перегону машинист слышит вызов поездного диспетчера, но по условиям соблюдения безопасности движения следования с особой бдительностью поезда не может ответить ему, то после двух кратного вызова маршрута он останавливает состав для ответа. В случае отсутствия ответа машиниста поездному диспетчеру после двух кратного вызова по поездной радиосвязи, поездной диспетчер направляет дежурного по станции одной из ближайших станций для выяснения причин отсутствия связи. Машинист, получив сообщение от дежурного по станции, обязан немедленно связаться с поездным диспетчером по поездной радиосвязи. При невозможности установить связь с поездным диспетчером, дежурный по станции сообщает о неисправности поездной радиосвязи данного состава и он снимается с линии в электродепо. Установлен постоянный контроль за выполнением машинистами этого пункта и к нарушителям будут применятся меры профилактического и дисциплинарного воздействия.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.