Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Установление закономерностей.






    1-2 класс. Предлагается ряд картинок

    с цветами, у которых последовательно

    исчезают по 1 лепестку.

    Задание: выбери из ряда цветок, который

    будет следующим в ряду.

    3-4 класс Ребенку предлагается карточка.

    Например:

                 
           
     
     
     
       

     

     


    Задание: догадайся, что нужно нарисовать

    в пустом квадрате.

    Понимание скрытого смысла.

    «Муравей спустился к ручью напиться. Дунул ветер, муравей упал в воду и стал тонуть. Мимо пролетала голубка, она бросила муравью листок и он спасся. На другой день охотник расставил силки и поймал голубку. Муравей услышал, как голубка кричит, залез к охотнику под брюки и укусил его за ногу. Охотник испугался, и голубка выпорхнула у него из рук».

    Почему муравей укусил охотника.

    9. понимание смысла метафор:

    «Льет, как из ведра». «Как рыба в воде».

    Исследование развития






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.